В нашей реформисткой синагоге раз в две недели проходили культурные среды, на которые приглашали интересных людей. Однажды был приглашен сам Илья Лазерсон, автор книг "Скорая кулинарная помощь". Он сказал:
— Я принес вам в подарок две свои книги, но кому вручить не знаю. Так, кто видит меня в первый раз? Половина подняли руки. Я: — Я вас вижу в первый раз и рад вас видеть больше всех! А давайте разыграем книги в кости? Лазерсон: — Давайте. Так кубиков же нет. Я: — Как нет. Вот. Все стали бросать по очереди кости, а Лазерсон записывать очки. Я кидал последним. Перед броском прочел вслух броху-благословение на игру в кости. Одна прихожанка: — Это же богохульство! У меня выпало больше всех. Эта же прихожанка: — А в принципе правильно. Любое дело надо начинать с молитвы. |
01 Sep 2013 | Альфред |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Пригласили меня как-то раз на концерт художественной самодеятельности в русский культурный центр в Пекине. 8 часов между рейсами как-то убить надо было, поэтому пошел.
И не пожалел. Все было просто здорово. А когда объявили такую знакомую по любимому с детства мультику мини-оперу М. Дунаевского "Пиф-паф, ой-ой-ой! " я почувствовал, что будет еще и весело.
Хор:
— Предчувствия его не обманули!
Исполнители – китайский ансамбль русской песни – женщины в сарафанах, мужчины в расшитых косоворотках навыпуск, брюки заправлены в хромовые сапоги, картузы на головах. Заяц от охотника и прочей массовки отличался наличием хвостика и розовых ушек.
Апофеоз: заяц проникновенным тенором с заметным китайским акцентом пропел:
— Ах, неужели навсегда закроются мои косые очи?
Ну, вы помните, чем там все закончилось.
Хор:
— И ещё неоднократно выйдет зайчик погулять!
Дальше, как водится, были аплодисменты и – куда ж без него – занавес!
Из разговора на тему взрывчатых веществ:
— Взорвать можно много чего... умеючи... Так что, теперь и марганцовку запрещать к продаже?
— Действительно. У нас дома тыква взорвалась. Купили, положили в укромный уголок на полу на кухне. Потом выяснилось, что рядом с батареей. Тыква лежала, лежала, грелась, не выдержала и взорвалась. И оказалась не только взрывоопасным предметом, но и биологическим оружием: запах после взрыва по всему дому пошёл — туши свет!
История нью–йоркского таксиста
Один из таксистов Нью–Йорка написал у себя на странице Facebook:
Я приехал по адресу и посигналил. Прождав несколько минут, я посигналил снова. Так как это должен был быть мой последний рейс, я подумал о том, чтобы уехать, но вместо этого я припарковал машину, подошёл к двери и постучал...
Может, уже и было здесь, я не видела.
Дочка прислала скрин-шот из какого-то кафе или ресторана:
"Заказ песни "О, Боже, какой мужчина! " стоит 1 миллион рублей. Спасибо за понимание"
Видимо, достали музыкантов...