Я ненавижу свою работу, но вынуждена туда ходить, потому что нужно платить за съемную квартиру. Я ненавижу клубы, но изредка хожу туда, чтобы не обидеть друзей. Я ненавижу свой город, но не могу уехать, потому что хочу быть рядом с родными. И каждый день эта ненависть морально съедает меня. Но настанет день, когда я буду идти по побережью с семьей, наслаждаясь морским ветром и свободой, свободой от угнетающих мыслей и суеты.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Уже неделю встаю по утрам быстро и в отличном настроении! А всё потому, что на сигнал будильника поставила "Queen — I want to Break Free"! Ну, просто невозможно валяться дальше))
Я не бью своих детей. Не хочу, чтобы они меня боялись.
Не могу сказать, что моё детство было несчастным, нет. Родители любили меня, заботились, помогали во всём. Но мама… Мама могла взять в руки ремень, прут, провод от пылесоса и отхерачить меня до синяков. При этом она считала, что не бьёт меня.
Уже позже она рассказывала мне о своём детстве. Дед был человеком жёстким, мог избить до крови. Сжёг единственную куклу. С 5-6 лет мама готовила еду на всех, принимала дом, ходила за продуктами. Родители работали, на работу и с работы ходили около 15 километров пешком. Им некогда было готовить и прибираться.
Дед считал, что с детьми он мягок. Его отец бил его до переломов, до сотрясений. В 14 лет дед сбежал из дома и никогда, даже на похороны отца, туда не возвращался.
С каждым поколением люди смягчаются. Они не хотят быть похожими на отцов. Они любят детей и стараются меняться. Я считаю, что не стоит злиться на родителей. Если человека били всё детство, то да, скорее всего, он не умеет любить. Но он пытается.
Гостила с сестрой в деревне у бабушки летом. И местные пацаны, чтобы произвести неизгладимое впечатление на городских девчонок, на своём стареньком москвиче-комбике бледно-голубого цвета резко разворачиваются на перекрёстке. Вдруг задняя дверца отваливается на ходу, а из машины доносится: "Ну, Саня, ё[ж] твою мать, сколько можно? Девки, конечно, классные, но машина-то у нас одна!" — подняли эту дверь и укатили в закат.
В 14 лет завидовала подругам. У нас дома сломался телевизор, и не было денег его починить почти год, а у них дома телик, видик, комп и сотовый телефон. И только сейчас я всё поняла и начала завидовать себе четырнадцатилетней: мама весь этот год играла со мной по вечерам в слова, имена, города, карты, рисовала, и мы читали друг другу любимые книги. И это всё она делала после трёх работ. Боже, как же она меня любит.