Конец 2016 года, в СМИ — шумиха вокруг избрания Трампа — президентом США. Радио Шансон, обсуждают Трампа.
Ведущий: Ну хватит о Трампе, давайте лучше о баланде Ведущая: эм. В смысле, о тюремной баланде? Ведущий: Нет, ОБ ОЛЛАНДЕ! Президенте Франции! |
15 Nov 2016 | ZenitharChampion |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В служебном застолье рассказал один мужик, командированный к нам из одной небольшой области. Разговор шел о нашем зам. начальнике департамента Иван Иваныче. Общее мнение было выражено фразой — отличный мужик, толковый специалист, побольше бы таких. Наш командированный коллега тяжело вздохнул:
— Сейчас я и сам это знаю, в поначалу чуть инфаркт из-за него не получил. Пару лет назад он приехал к нам в качестве председателя комиссии по проверке всего и всех. Через пару дней звонит мой телефон и грозный бас предлагает зайти в кабинет к председателю комиссии. Иду сам не свой, чего только в голову не лезет, чувствую конец карьеры уже близок. Захожу, а он сидит за столом и мрачно смотрит. Уточняет ФИО, и в сразу в лоб, а не ты ли отдыхал в прошлом году в ведомственном доме отдыха. Чувствую как по спине катятся капли, даже голова закружилась. Но деваться некуда, подтверждаю. Дальше еще круче, а такую-то драл на протяжении всего отпуска? Не могу говорить, только с трудом киваю. Так вот она сестра моей жены, просила передать тебе большой привет.
Моя знакомая – социальный работник, одиноким старикам помогает. Вот какая с ней история на днях приключилась.
"Есть у меня подопечная старушка… вернее, была – довольно религиозная особа: в храм ходит, когда здоровье позволяет; читает православную литературу. Она меня спросила:
– Настенька, ты в иконах разбираешься?
– Не очень хорошо, но этот мир мне вовсе не чужд, иконы интересуют меня как артефакт; я в университете и курсовую писала по русской иконописи.
– Ну вот и славно, купишь мне календарь с какой-нибудь хорошей иконой.
Выпускают такие настенные календари: плакатик с репродукцией иконы, списком церковных праздников, постных дней…
Нахожу ларёк с печатной продукцией, оглядываю ассортимент, звоню:
– Анна Ивановна (имя изменено по этическим причинам), вам какую икону, здесь они следующих типов: Пантократор, Эммануил, Панахранта, Одигитрия, Элеуса…
Несколько секунд молчания, глубокий вдох, затем – гневная скороговорка:
– Настенька! Я-то думала, ты русский человек, а ты такую ересь несёшь, у меня аж уши заложило! Я тебе говорю: мне надо нормальную русскую икону, чтоб и на стенку повесить не стыдно, и помогала хорошо! А ты…
Пауза, всхлип… короткие гудки.
На работе мне сказали, что Анна Ивановна позвонила и попросила себе другую помощницу".
Женщина с печально-мечтательным выражением лица:
— Эх, подруга, где бы мне мужика найти хорошего, золотого…
— Ну зачем же прямо-таки уж золотого?
Мгновенное изменение выражения лица на азартное:
— А я его на монеты порежу!
Пришла к подруге, она показывает комнатные цветы:
— Это герань, она дезинфицирует воздух, это мирт — успокаивает нервы, это фиалка — радует глаз, а это "денежное дерево". ..
Немного помолчав, добавила:
— Но оно не работает!