Сегодня сотрудник привёл ребёнка лет 7и на работу. Мама уехала, ребёнок на каникулах, деть некуда.
Она ходила-ходила и выдала: — Папа, а когда работа начнётся? (уже час как работаем) Он: уже началась Она: так ведь тут один работает, остальные разговаривают и кофе пьют (реально уже час пьют) Он: они по работе разговаривают Она: а они, когда поговорят, тоже начнут работать? Ребёнок зрит в корень: D |
09 Jul 2013 | Тромб |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
У отца сломался электрический чайник. Такой пластиковый, с кнопкой. Что-то там проводок отгорел. Отец сел за кухонный стол, разобрал чайник, долго ли, коротко ли, всё сделал и, довольный, собрал его. Осталась запчасть — металлическая проволочка длиной сантиметров 20, упругая, загнутая полукругом, на кончиках изоляция (при всем этом чайник включается и кипятит воду). Батя покрутил её, вздохнул, разобрал чайник снова и давай её пристраивать. Пристраивал её везде-никуда не подходит. Опять собрал – чайник работает. Но запчасть-то осталась!!! Снова разобрал. И так — весь вечер, сидит молча, пыхтит, ничего не говорит никому. Через3 часа "работы" он выматерился, чайник с запчастью сложил в пакет и утром утащил на работу к электрикам — типа, они разберутся. В конце дня электрики сдались. Неси, говорят, в службу быта, в ремонт, там, может быть, сталкивались с таким устройством. Бате перед матерью стыдно признаться, что не может сам отремонтировать чайник (руки у бати, сразу скажу — золотые), молча решил еще попробовать. Разобрал, запчасти по столу разложил, сидит, тупо на них смотрит. Рядом ходит мать, разговаривает с ним: то, се, как дела на работе, и за этим разговором подходит к столу, берёт "запчасть" и начинает вставлять её в свой бюстгальтер. Спрашивая у отца: "Ты где косточку от бюстгальтера нашёл? Я её два дня уже ищу – пропала бесследно, а ведь помню, на стол положила."
Отец орал, как резаный.
Ваня (1-й класс) читает домашнее задание:
— "Учитель физкультуры раскладывал в углу матЫ".
Мама:
— Ваня, не матЫ, а мАты. Ты знаешь, что такое маты?
Ваня:
— Конечно, знаю — матюки!
Мама в шоке:
— Да? И как он их раскладывал-то?
Ваня:
— Ну как, как? Напишет один на листе — положит, напишет другой — положит, и так дальше!
Давным-давно, когда еще малой ходил в садик, я по воле судьбы работад в местном следственном изоляторе (тюрьма в просторечии), супруга в местном психдиспансере медсестрой, приехала к нам Теща. И повела малого в садик, а там нянечка новая, и конечно вопрос, а вы кто (к теще)? Ну и сын ответил, что мол это бабушка, а папа у него в тюрьме сейчас, а мама — в психушке. Ну ведь не соврал? Только нянечка пока нас в живую не увидела, все жалела ребенка, что такие родители.
Я уже рассказывал о нашей дочери — 3 года, выглядит почти как ангелочек (см. рассказ 24.04.13 “Чё уставилась? Зови папу, качать будем“).
На этот раз повод был не очень веселый — сосед “снайпер“ с первого раза попал дрелью в магистральную трубу и напора воды хватило залить его и нащу квартиру за несколько минут. Так что с работы я убегал под телефонные крики жены о том что у нас в квартире уже можно разводить рыб.
Зайдя в квартиру я увидел почти сцену из мультика “Винни-Пух“ – в роли Пятачка выступала дочь, которая гуляла по квартире под раскрытым зонтиком, время от времени выглядывала из под него и с подозрением рассматривала потолок с которого действительно ощутимо капало. Сюрреализма добавляла телефонная трубка в руках у ребенка. Я как раз хотел задать дурацкий вопрос “Как дела? “, когда меня опередили – телефон зазавенел, дочь взяла трубку и заявила:
— Бабушка, я не могу с тобой разговаривать – у нас в квартире идет дождь!