Много лет жила в большой и шумной семье: родители, муж, сын, племянник. Всё думала: "Вот бы одной побыть!" Фильм в тишине посмотреть можно будет, съесть что угодно и когда, спать хоть сутки напролёт. Чтобы никто не дёргал меня. Теперь живём отдельно от родителей. Сын на выходных у бабушки и дедушки остался, муж в командировку уехал на месяц. А я даже фильм не могу посмотреть, как хотела, так как скучаю очень. Звоню то сыну, то мужу, но у них дела. Поела, посуду помыла и спать. Тишина в квартире угнетает. Не понимаю, как мои знакомые в одиночку живут, без семьи, без детей… Как-то жутко.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Был у меня лучший друг. Верила в нашу искреннюю дружбу без каких-либо ceксуальных подтекстов. Пока не напилась в слюни в одной с ним компании. Он не пил, пошел туда, чтобы меня потом отвезти домой. Я в очень плохом состоянии лежу на диване. Всё понимаю, но шевелиться не могу, глаза открыть не могу, ничего не могу. А мой друг начал меня лапать, пытаться раздеть. Отбилась, как могла. Больше мы не дружим, и пропала вера в дружбу между мужчиной и женщиной.
Недавно сестра сварила бабуле кашу. Чтобы она побыстрее остыла, поставила на подоконник. Мы живём на первом этаже. Услышала звуки какие-то странные, зашла на кухню, а там мужик жрёт нашу кашу рукой через решётку!
Седьмого марта с мужем зашли в супермаркет, где в преддверии праздника была ярмарка цветов. Предложила ему купить тюльпанов, на что получила уверенный отказ вперемешку с недоумением: "Зачем это?!" Сегодня купила цветов, тортик, поздравила "свою зайку" с Международным женским днём и ушла на работу.
Когда был женат, растерял всех друзей. Как-то пропали общие интересы, постоянно то работа, то ремонт. Со знакомыми девочками какое там общение, жена была очень ревнивой. Брак длился 3 года и закончился крайне неприятно, некоторое время после развода был наедине с самим собой, почувствовал легкость, не жалел. Прошло полтора года, а я до сих пор не могу найти себе девушку или друга. Никто не хочет со мной ничего общего, и мне страшно, мне всего-то 26.