Работаю стюардом на яхтах, фотографируюсь исключительно после рабочего дня без формы и заливаю в сеть. Одноклассники думают, что я получил хорошее образование, разбогател или нашел себе мамочку, слухи не опровергаю... Весело:)
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
У меня есть сестра. Наши мужья — хорошие товарищи. Супруг сестры последние несколько лет часто заходит к нам после работы, чтобы поужинать, потому что сестра готовит просто ужасно (естественно, ей об этом боятся говорить). Мне не сложно поставить ещё одну тарелку на стол, да и муж не пропадает вечерами в пивных, а дома со мной и другом. Все было нормально, но вот сестра решила, что ее муж ходит к нам не в гости к другу, а чтобы изменять ей со мной. Эта сумасшедшая, когда я ее позвала в гости помочь с покраской волос, подсыпала в смесь какую-то химию. В результате у меня ожоги кожи головы и ужасные проплешины на всю жизнь. Самое страшное, что химикат достала наша мама на работе, потому что сестра убедила ее в изменах мужа со мной. Я посажу обеих этих мразей. Ненавижу их.
Недавно купили квартиру. Не в ипотеку, отдали практически все деньги, поэтому на ремонт осталось немного. Сделали все по минимуму — диван, ковёр, стол со стульями. Даже кухни ещё нет. И как же бесят люди, которые считают своим долгом, придя в гости, рассказать, что ещё нам нужно купить и чего нам в квартире не хватает.
— а вам надо шкаф купить
— а у вас обувницы нет
— а вам надо обои поклеить в прихожей
— а зеркало в ванную надо повесить и шторы.
Да мы и без вас это знаем! Бесите!
Смотрела программу на ТВ, в одном сюжете показали женщину по имени Сталина. Долго удивлялась, кто мог так назвать ребёнка, а потом вспомнила, что меня зовут Капитолина.
Встала ночью в туалет, сонная, села, сижу, вдруг слышу подо мной что-то плещется в унитазе. Сообразила я не быстро и, когда вскочила, увидела: огромная чёрная мокрая крыса почти вылезла и лапами держалась за край унитаза. Мой крик слышал весь многоэтажный дом! Ничего страшнее в жизни не испытывала! Брррр. Где-то год не могла заходить спокойно ни в один туалет, не говоря уж о том, чтобы расслабиться.