Не мое
О влиянии ТВ и кино на детскую психику. Наблюдаю, как в коридоре доченька распекает щенка, который разорвал что-то важное — скорее всего очередную мягкую игрушку. Карликовый таксенок виновато смотрит исподлобья, а ребенок вошел в раж и выдает следующую фразу: — Запомни, ты — г%вно. И только советская армия сделает из тебя человека. Занавес... "9 рота" отдыхает. |
15 Mar 2007 | zaraz1 |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Телефонный звонок. Дочь (семь лет) хватает трубку:
— Да?
Мужской голос:
— А Татьяну Валентиновну можно услышать?
— Ее нет, она на работе. А ее муж Вас устроит?
Автобус в час пик. Едет молодая мама с ребенком. Сыну года 2, у него развязался шнурок. Мама его ругает, что такой большой, а за шнурками не следит. В автобусе тишина, все следят за разговором. Ребенок теребит шнурок, пытаясь безуспешно его завязать. В результате в тишине раздается возглас ребенка "Господи, как за[дол]бали меня эти шнурки".
Окрестности Храма Христа Спасителя, период Собора.
На тротуаре перекуривает охранник. Обычный такой охранник — черная форма, на спине куртки название охранной организации ("Аллигатор" в данном случае). Эту надпись читает проходящая младшешкольница:
— Ал-ли-га-тор. .. А так на человека похож...
Охранник дымом поперхнулся:)
А вот еще история от заполошенной мамаши.
Несусь забирать ребенка (10 лет) с танцев, темно, погода дрянь (соответственно и видимость такая же). Пересекаю спошную, останавливаюсь у ворот (месторасположение у этой школы искусств крайне неудачное). Открывается дверь, я оборачиваюсь, здороваюсь с киндом, звук закрывающейся двери, я стартую, сосредоточившись на дороге. Продираюсь через поток машин, которые пытаются вырватся из города в сторону области. После поворота раслабляюсь, музычку погромче и вдруг характерный входящий звонок (абонент — дочь). Я раздраженно: "Зачем ты балуешься с телефоном?" А в ответ тишина, загривок у меня холодеет, поворачиваюсь — ребенка нет, разворачиваю машину, хватаю телефон. Всхлипывания: "Мама! Ты куда уехала?!"
P.S.: ребенок просто решил сесть с другой стороны, поскольку что-то лежало на сиденье.
В тот момент мне было совсем не смешно, но когда дочь рассказывала страшную историю, про то как ее забыла мама, вместо сочувствия только хохот.