1998 год. Медицинская академия. 4 курс. Зачёт по философии. Вопрос на "отлично" — почему на женской одежде пуговицы слева? В аудитории тишина. Встаёт одна девушка и отвечает: "Потому что у женщин сердце слева". Ещё полсекунды тишина продолжается, а после зачёт было очень сложно продолжать.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Когда дома пью воду, то наливаю её в стакан с цветным донышком. В зависимости от цвета донышка, вода как бы окрашивается в него. Представляю, что из синего стакана я выпил воду, заряженную лёгкостью. Из зелёного — хорошим настроением. А из розового — романтическим настроем. И это действует!
Семь лет назад назад в меня был очень влюблен мой бывший молодой человек. Мне было 18, и я уезжала учиться за границу. Он отпустил меня, но страдал от одиночества, ждал и говорил, что дождется, и мы поженимся. Он писал мне нежные смс с утра, желал спокойной ночи в скайпе, поддерживал, каждый день писал, что любит. А я. Я ему изменяла... Когда я приехала в кампус, то как будто попала в американский сериал — уроки в крутых круговых аудиториях, зеленая лужайка перед колледжем и студенты, отдыхающие на траве, нет контроля родителей, есть тусовки и вечеринки с кучей алкоголя. Но самое важное то, что там много мальчиков со всего мира.
Мне 18, я из провинциального города, попавшая заграницу... Мне не хотелось телячьих нежностей, его смс и наших бесконечных скайп-разговоров, мне хотелось тусовок и парня-иностранца, чтобы подруги умерли от зависти. И я ему изменяла... Сначала с американцем, потом с греком. Потом я встречалась и спала с финном. Он чувствовал, что я отдаляюсь и однажды просто написал смс, что отпускает меня. В тот вечер я просто прочитала смс и уже ночью была в кровати у того самого финна.
Много лет прошло, я замужем за другим человеком, верна своему мужу, но простить себя за неверность не могу. Мне все еще кажется, что расплата меня где-то поджидает, ведь я предала человека, который любил меня больше жизни — как никто после него никогда не любил.
Я волонтёр, и я помогаю одиноким ветеранам.
Не описать то непреодолимое, щемящее чувство на душе, когда человек, который прошёл всю войну, говорит о том, что его бросили дети, и по этой причине он вынужден жить в интернате. Поэтому я и каждый, кто мне помогает, приходим туда снова и снова, разговариваем, дарим подарки и устраиваем праздники. Ради того, чтобы у них была надежда; ради того, чтобы им было, чего ждать; ради того, чтобы они чувствовали себя нужными и могли ЖИТЬ.
Мне 27 лет. Работаю учителем информатики. Проводил родительское собрание, на котором увидел свою первую и единственную любовь. В старших классах мы были хорошими друзьями, и я чувствовал, что пора переходить в наступление, но боялся, хотя и понимал, что симпатия взаимна. Увидев ее теперь, решил, что на собрании она в качестве родителя, следовательно и муж имеется, но выяснилось, что она пришла держать ответ за младшего брата. Вы не представляете, как я счастлив, ведь в этот раз я не зассал!