У нас на даче нет горячей воды, есть только раковина на улице. После ужина мы оставляли посуду наутро, соответственно, после завтрака количество посуды увеличивалось. Никогда не забуду, как в детстве после завтрака на веранде играли в карты в дурака и разыгрывали посуду. На первый кон ставили вилки и ложки, на второй тарелки и так далее. Кто проигрывал, тот и мыл. Никто ещё не видел такой борьбы за победу!
|
08 Apr 2019 | Иван |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я бывший пациент психиатрической клиники, диагноз — параноидная шизофрения. Несмотря на многие состояния, которые я испытал и различные галлюцинации, я остался в здравом рассудке. У меня есть семья и работа, эта болезнь не сломила меня, из нее есть выход, она не приговор. Вот только я теперь пожизненно нахожусь на учете в ПНД. В Москве есть музей, в котором хранится моя творческая работа, но на этом я не остановился. Я написал книгу об этой болезни, и планирую ее опубликовать.
Моя прабабушка 25-го года рождения. Когда началась война, у неё на руках были две дочки — старшая и совсем маленькая. Так как она была медсестрой, ухаживать за ребёнком не представлялось возможности, поэтому младшую пришлось отдать дальним родственникам в деревню.
Всю войну и ещё почти пять лет после она работала в госпитале в Сибири и выхаживала всех пострадавших. После госпиталь был переформирован в санаторий. Всё это время она не видела свою младшую дочь.
Когда пришло время её забрать, оказалось, что эти дальние родственники оформили девочку как приемную, чтобы получать за неё деньги, и постоянно переезжали, чтобы их не могли найти. Первый раз старшая дочь увидела младшую, когда девочке было 12 лет. Она тогда испугалась и убежала, не поверила и не захотела возвращаться к настоящей маме. Пока настоящая мать ехала к детям, эти родственники снова переехали, и концы оборвались.
Второй раз они их нашли случайно по какому-то объявлению в газете, девочке тогда было уже 16 лет. Поехали все вместе, и, как ни странно, младшая всё поняла, и вернулась к настоящей маме и родной сестре.
Прабабушка умерла в 90 лет. До самой смерти она винила себя, что тогда отдала дочь, и извинялась перед ней, не уставая повторять, как долго её искала.
Выслушав человека о том, что в его квартире уже 10 лет не делался ремонт, что нет возможности взять новую квартиру, и он вынужден жить в старой, начинаешь ему поддакивать, поддерживать и говорить об аналогичном положении дел, подбадривая, что в жизни есть вещи поважнее. А после случайно взглянуть вместе с ним на фотографии семейного ужина, где отображены невероятные просторы квартиры с прекрасным дизайном, пусть и с десятилетней выдержкой, вспоминаешь пословицу про пресные щи и мелкий жемчуг.
Была у меня прабабка, к 80 годам у неё начались проблемы с кратковременной памятью, здоровалась на дню по сто раз. Носила всегда с собой какой-то свёрток, как оказалось, там фамильные украшения (золото, бриллианты, изумруды). Мой дед, ее сын, даже не задумался о том, что нужно свёрточек-то забрать. Ночью прабабка ушла в деревне в туалет и пропала. Уже 14 лет прошло. Искали тогда всей деревней, а леса там непроходимые, с болотами. Говорят, лесники видели бабку, ушедшую в самую чащу.