Видел сегодня картинку: идёт бабушка с внуком лет примерно трёх. Бабушка спрашивает:
— Максимка, у тебя ножки не мёрзнут? Мальчик, тяжко вздыхая: — Нет, баба, не мёрзнут. Бабушка не отстаёт: — А ручки не мёрзнут? — Не мёрзнут, — ещё более тяжко вздыхая отвечает парень. — А что же тогда мёрзнет? Мне воспитательница сказала, что ты весь день мёрз, — удивляется бабушка. Мальчик, понурив голову, тихо-тихо пролепетал с тоской в голосе: — Во мне погас внутренний огонь... Идут молча минуты две. Наконец бабушка произносит: — Ну ничего. Сейчас какао сварим и всё пройдёт. |
01 Jan 2023 | Денис |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Лежишь, весь такой болеешь. Температура, головная боль, ломота в теле. В общем полный набор симптомов, с отягчающими. Приносит сорока на хвосте неприятную новость. Болеешь ещё больше теперь и душой. Звонок виновника переживаний:
— Привет, мамуль!
И тут мамуля разразилась тирадой, обвинительной естественно, в стиле "я же говорила!". Короче, мамская, хотя [фиг]ли там, настоящая бабская истерика. Виновник молча слушает. И тут, в секундную паузу, пока мамуля набирала воздуха в обессилевшую грудь, успевает:
— Мамуль, ты как себя чувствуешь?!
Пауза у мамули... и так смиренно:
— Ну что, сынок, сам же слышишь, орать могу... значит выздоравливаю!
— (с улыбкой в голосе) Как же я тебя люблю, мамуль, до завтра.
Будьте здоровы.
Воскресное утро. Возвращаемся с женой с обхода ближних гастрономов, на пешеходном переходе возле уже нашего дома подходит девочка лет четырнадцати:
— Извините, пожалуйста! Я только что потеряла сотовый. Пробежалась-поискала — не нашла. Наберите, пожалуйста, мой номер!
Диктует номер — я набираю. Слушаем гудки.
А я ещё помню времена (лет 6, назад), когда ёлочных игрушек было очень мало и ёлочку всегда украшали и конфетами ("мишка на севере" и др.), и грецкими орехами, завёрнутыми в серебряную фольгу от шоколадок. Родители прилагали огромнейшие усилия, что-бы защитить съедобные "игрушки" от нас, детей. Порядок был: всё будет можно сорвать с ёлки и съесть в обед 1 января. Но к вечеру 31 декабря мы переставали интересоваться теми конфетами и орешками. Секрет смены поведения детей был прост: мы умудрялись съесть ВСЕ "игрушки" на ёлке, но, что-бы родители не ругали, фантик каждой съеденой конфеты с любовью, аккуратно складывался, сворачивался, полностью изображая целую конфету. Орешки съедались, половинки складывались, обратно сворачивались и подвешивались на старое место. Мы подозревали, что родители знают "тайну ёлки", но они никогда этого не показали... Дорогие, как нам вас не хватает!
Жена попросила меня открыть банку с огурцами. Наш мальчуган, услышав, говорит:
— Пап, дай-ка я сперва попробую.
Не справившись, протянул банку мне. Когда я её открыл, он заметил:
— Неплохо баночке шею свернул.