Эпиграф: Удивительный случай случился со мной: я вдруг забыл, что идет раньше — 7 или 8.

[Даниил Хармс. Сонет].

Я живу в Англии, в Лондоне.

Один раз мы с женой делали дома ремонт и поехали в магазин за обоями.

(А я тогда от этого ремонта страшно устал и был сильно не выспавшийся, потому что до поздней ночи ругался с рабочими из Молдавии, которые нас нехило развели, обманув, что в нашем доме асбестовые стены – но это уже другая история).

Так вот, я положил в тележку несколько рулонов обоев и пошел в кассу, а жена пока пошла посмотреть, что еще там продают.

Подходит моя очередь, я показываю на рулоны в тележке — что вот, мол, все одинаковые, продавщица спрашивает — сколько? — а я точно не помню и считаю вслух: One, two, three, four, five, six, eight, — eight rolls, — говорю (в смысле, восемь рулонов).

Она говорит: точно восемь?

Я уставший был — ну ладно, считаю снова: One, two, three, four, five,

six, eight — да вот, говорю, восемь рулонов – и тут мне еще обидно становится, чего она не верит – что я ее обманывать что ли буду?

А она говорит: "Are you sure"? – А я тут уже разозлился, да пожалуйста, говорю, сами считайте, если хотите, что я вас обманывать что ли буду?

А ей далеко до рулонов тянуться, и они здоровые, на прилавке места нет, и я снова для нее считаю: One, two, three, four, five, six, eight!

Тут народ в очереди уже с ног валится, а я никак не могу понять, в чем дело. Наконец мне человек, который за мной стоял, говорит:

"Извините, сэр, но у вас, кажется, ошибка выходит, после six идет seven, а не eight".

Тут мне стало стыдно, я быстро заплатил за эти злосчастные рулоны и убежал.

Представляю, что они подумали: "Вот ведь, приезжают эти восточноевропейцы в Англию обои клеить, а сами даже считать не умеют", — а у меня высшее образование, просто я программистом работаю, иногда в голове алгоритм заклинивает… как известно, в кратковременной памяти человека помещается только шесть объектов, и на седьмом иногда глючит, что и Хармс тоже подметил.

20 Jan 2012

Курьёзы ещё..

Аркадий


* * *

На работе за чашкой чая решался высокоинтеллектуальный вопрос: что было раньше — курица или яйцо. Вспомнили школьный курс биологии о живорождении первобытных птиц. Незаметно разговор перешел на современных яйценесущих. Вспомнили крокодилов, варанов и более мелких ящериц, которые в своей эволюции застряли на птичьем уровне. И тут порадовала молодая сотрудница (лет 19-20). Она была уверена, что ящерицы размножаются ВНИМАНИЕ!!! отбрасыванием хвоста. Вот так мило и просто: откинула хвостик, а из него выросла новая ящерка. Даже природа до такого не додумалась.

P. S. В России дело Фурсенко живет и побеждает.

* * *

Проблема техники.

Уезжаю на новый год и в суматохе оставляю у двери квартиры снаружи картонную коробку с содержимым лотка моего кота. Специально там ее поставил, чтобы выбросить не забыть, но забыл... сегодня прилетел и соседи рассказывают: 31 числа бдительная бабулька из соседней квартиры вызвала полицию, на всякий случай, посмотреть, что там,

* * *

Только сейчас Абдул–Хусейн Сардари стали называть иранским Шиндлером.

Хитрость, смелость, личная душевная и финансовая щедрость и немного удачи позволили ему спасти в Париже несколько тысяч евреев. Начнем с того, что Гитлер считал иранцев арийцами, близкими германцам по крови.

Нейтральный Иран имел посольство в Париже, где в малозаметной должности и трудился наш герой. Иранские евреи притеснялись так же, как и все остальные, но ссориться с Ираном нацисты не хотели. Поэтому, когда

Сардари заявил, что иранские евреи и не евреи вовсе, а истинные персы–арийцы, лишь перенявшие сотни лет назад веру у приблудившихся к ним последователей Моисея, отмахнуться от его слов немцы не могли.

Начались научные исторические исследования, которые должны были либо подтвердить, либо опровергнуть утверждения иранского дипломата. А

Сардари начал выдавать евреям иранские паспорта, позволявшие покинуть

Европу и спастись. В сентябре 1941 в Иран вошли Россия и Британия.

Сардари был отозван домой. Отказался. Оставшись без дипломатического иммунитета и финансовой поддержки, продолжил свою миссию на собственные деньги. Немцы все вели свои исследования. До тех пор, пока Эйхман не назвал сказку "еврейскими трюками и камуфляжем", Сардари успел выдать еще тысячу паспортов. Некоторые, им спасенные, живы до сих пор.

* * *

В фирме, где работаю, есть две бригады слесарей-сварщиков. Интеллект у них не ахти. В свободное время любят разгадывать сканворды. Изредка захожу к ним, чтобы разгадать сканворд, чисто для тренировки словарного запаса. В одном из них читаю: типа "развлечение для зрителей в кинотеатре... "Первая буква "П", вторая — "О". 7 букв. Ясно дело, слово "попкорн". Накося-выкуси: написали "п@рнуха"! А потом гадают, почему же не получается? Не стал уж издеваться над ними, кто о чем думает...

Курьёзы ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024