Уже на второй день войны началась подготовка к спасению сокровищ Эрмитажа. Более миллиона экспонатов эвакуировали в двух эшелонах. Третий, последний, из Ленинграда не ушёл — началась блокада. Практически все картины вывезли в Свердловск, отправить туда рамы оказалось невозможным, и директор Эрмитажа академик Орбели распорядился их не трогать, пусть висят на своих местах. Мудрое решение, благодаря которому впоследствии удалось восстановить всю экспозицию музея всего за восемнадцать (!) дней. Но, конечно, пустые рамы в знакомых залах производили на сотрудников гнетущее впечатление.
В конце апреля 1942 года во время обстрела снаряд пробил трубу, и вода залила помещение конюшен под Висячим садом, где находилась коллекция старинной мебели. Готические столы, кресла в стиле Александровского ампира, комоды эпохи Людовика XIV — всё это требовалось срочно поднять наверх, но у работавших в музее пожилых женщин, ослабевших от голода, просто не было сил. Начальник охраны Эрмитажа Павел Филиппович Губчевский обратился за помощью к слушателям курсов подготовки младшего офицерского состава. Молодые курсанты, недавно приехавшие из Сибири, перенесли коллекцию в сухое и относительно безопасное место. Губчевскому хотелось как-то отблагодарить спасителей уникальной мебели, и он решил провести их по знаменитым залам Эрмитажа, рассказать о картинах. Это была удивительная экскурсия! Павел Филиппович "видел" внутри пустых рам полотна Рембрандта и Джорджоне, Тициана и Веласкеса и сумел передать это ощущение своим слушателям. Сила воображения, великолепная память и мастерство рассказчика помогли ему раскрыть сюжет и смысл картин во всех подробностях, описать палитру и особенности стиля мастеров прошлого.
Курсанты его слушали затаив дыхание... Через пару недель им предстояло идти на фронт, они знали, кого и что они будут защищать.
Новые истории от читателей | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мама мужа курит. Причем не электронки всякие, а обычные самые вонючие сигареты. И безумно любит со всеми обниматься, лобызаться. Я ненавижу этот запах сигаретного дыма, просто выворачивает, но терпела, а когда забеременела, стало выворачивать еще сильнее и терпеть уже было некуда. Муж сам сообразил и сказал своей маман, чтобы она ко мне после курилок не подходила с поцелуйчиками. Вроде перестала. С мужем потом говорила на тему ребенка, что когда он родится, не хочу, чтобы она трогала его прокуренными руками или дышала этим мерзким дымом. Чуть не поругались, муж ворчал: "Ну ты уж совсем дурочку из нее не делай". После выписки очень не хотела, чтобы кто-то приходил или встречал кроме мужа, но напросилась целая толпа родственников. Пока я переодевалась, мама мужа натискивала малыша и никому его вообще в руки не давала. Подхожу, чтобы забрать, и понимаю, что от него ужасно воняет куревом. Молча беру на руки и несу переодевать и умыть, зову мужа, уходим в комнату, спрашивает: "Тебе помочь переодеть? Подгузник сменить? " — так же молча "подношу" к нему ребенка, муж округляет глаза и вылетает из комнаты. Его ор, наверное, слышали все соседи. Некоторые родственники недоумевали "ачотакова", а некоторые осуждали его маму. Естественно, она разрыдалась и убежала домой, мы тоже неплохо так огребли от остальных, типа она ничего ужасного не сделала, что вы так на нее. А я не понимаю, как в здравом уме можно тискать новорожденного ребенка с жутким амбре от сигарет.
"Часть полковника Най-Турса была странная часть. И всех, кто видел её, она поражала своими валенками. "
(М. Булгаков, Белая гвардия)
В 1898 году 15-тилетний принц Чакрабон, сын короля Сиама Рамы V, приехал в Санкт-Петербург и по просьбе отца был зачислен для обучения в Пажеский Его Императорского Величества корпус. В 1902 году принц
Организовали с любимым человеком дорогую свадьбу: загородная усадьба, почти восемьдесят человек, лучший в городе организатор, съемка фильма. Что могло пойти не так? [Бах]нутый парень моей лучшей подруги решил сделать ей предложение прямо на моем празднике. Анонсировал через ведущего сюрприз, вывел подругу, стал на колено. Уже одно это порядком подпортило мне настроение, но подруга ему еще и отказала. Тонкая душа у[шлеп]ка не выдержала оскорбления, и он полез с ней драться, в том числе бить схваченной со стола бутылкой. Пока его оттащили, перевернули два стола, подруга в крови. Скорая, полиция, о празднике не идет больше речи. До отрепетированного танца, поздравлений родителей и салюта дойти не успели, все это пошло в жопу.
В больницу с подругой уехала другая подруга, жениха забрала полиция на разбирательство, так как арендовал все это он. Заодно забрали оператора. Вернули ближе к полуночи. Никакой брачной ночи не было. Полугодовой мой доход ушел на это мероприятие. Самое яркое воспоминание теперь — разломанные столы и кровь на платье...
С женой отношения стали холодными. Секс раз в месяц – это уже событие. Абсолютное безразличие ко мне как к мужику, даже разговор по душам сделал меня же и виноватым. "Хочешь ceкса – вызывай проституток", – сказала она в гневе. Ну а чё, я так и делаю. Зарабатываю хорошо, есть постоянная барышня для встреч. В семейной жизни идиллия, ceкса нет, да и не надо.
И в один момент дома нахожу огромный такой вибрирующий елдак, хорошо так запрятанный. Детей отправляю к бабушке и жду её с работы, со злости думаю, что засуну ей его, куда только можно.
Я все эти годы не замечал, что ей чего-то не хватает. Это тигрица круче всех девок, которых я снимал за баснословные деньги, таких эмоций на её лице я вообще никогда в жизни не видел. Моя злость за секунду сменилась неимоверным возбуждением. Она хочет, твою мать! За 10 лет впервые по-настоящему хочет ceкса! За всю совместную жизнь такого не видел!
Я трахал до дрожи в коленях, мы вытворяли всё мыслимое и немыслимое. Мы столько времени упустили, она, с@ка, знала, чего ей хотелось, но молчала. Вот прикол, конечно, я 10 лет делал не то и не так.
Был в тот вечер и второй, и третий раз. Потом разговор, длиною во всю ночь, видите ли, стыдно ей было сразу признаться. Чувство, что меня обманывали все 10 лет, не даёт мне покоя. Уже год имею её во все щели, но до сих пор не вылезаю с сайтов игрушек для взрослых, придумываю, чем её ещё наказать.