Игольчатый клапан.

В незапамятные времена была у меня старушка девятка, на которой я катался по рабочим делам. Однажды, а дело было зимой, в снежный морозный денек, у нас с девяткой начались проблемы. Время от времени, она по непонятным причинам стала глохнуть. Отыскать причину не получалось, элементарная проверка показывала, что системы зажигания и питания исправны, однако тачка, вопреки всем законам природы, заводиться не желала. Только спустя некоторое время, опять же каким-то чудесным образом, легкий поворот ключа зажигания приводил ее в чувства. Произошло это все в недалеком подмосковном Подольске. Пока куролесил днем, несколько раз хотел навестить автосервис, да вот, как по мановению волшебной палочки, при приближении к ремонтным точкам, мотор старушки работал как часы. Вечером, когда отправился домой в Москву, началась настоящая пурга, снег повалил хлопьями. И вот тут девяточка раскапризничалась. Пару раз останавливался на скоростной трассе. Темень, снег и холод такой, что до капота едва доберешься. Проторчал оба раза по часу с включенным освещением, пытаясь найти причину поломки.

Безрезультатно. Когда обессиленный аккумулятор начинал отключаться, девятка заводилась. Проедет пару километров, возрождая надежду добраться хотя бы до Москвы, и опять двадцать пять, все повторяется. Дотянув до КЭМПа, заехал в автосервис, благо тот еще не закрылся. Ребята смотрят — все работает. Разводят плечами — типа домой уже пора, ничем помочь не можем, чинить нечего, все исправно. Оказавшись на трассе, проехал километра четыре и опять на обочину. Теперь уже встрял капитально. Часа через полтора аккумулятор умер. Замерзший и отчаянный стал голосовать в поисках попутки, чтобы взяли на трос. Откликнуться на мое предложение отважились немногие, усугубило положение еще и отсутствие троса. И вот, еще часа через два, тормозит иномарка, вываливаются два бугая с бандитскими физиями, что, говорят, браток, давай тебя зацепим. Подгоняют свою милашку к моей колымаге, цепляют крючок, поехали! А теперь хочу обрисовать свое состояние. Обморожение такое, что конечности едва шевелятся, у девятки электрика умерла, ничего не работает, ни свет, ни приборы, ни стеклоочистители, на отопитель. Ребятки, тем не менее, опомниться не дают. Не спросив даже, куда ехать, садятся и погнали.

Разгоняются километров до ста в час на заснеженном шоссе, как будто меня и нет вовсе. И так, километров пятнадцать, скольжу за ними как на санках. Окна у меня снаружи в снегу, внутри — запотели, ничего не видно, тормоза едва прихватывают, сижу, подкручиваю деловито рулем, угадывая направление движения. Аттракцион, одним словом! У поста ГАИ остановились. Спасибо товарищам инспекторам, спасли от смерти храбрых.

Парни, быстро разобравшись с ГАИшниками, отцепили трос, прикурили мою девяточку и умчались в темноту заснеженной ночи... Да, да, ничего не напутал, девятка, видимо, также ошалев от ужаса, завелась как новая. И, одаривая постепенно теплом своего тела, докатила до дома, а утром и даже до родного автосервиса, где знакомые спецы, после длительного обследования, поставили ей диагноз. Показали мне такую маленькую пимпочку, из-за которой все это приключилось, игольчатым клапаном называется. Ну, можете догадаться, что я с этой пимпочкой сделал...

25 Aug 2009

Случаи в транспорте ещё..

Адам


* * *

Еду в такси. Тихо, спокойно бубнит радио, иногда перешибаемое хрипами рации с фразами типа "я 17й, еду туда-то". Радио, насколько могу понять, вещает об исторических местах города и собственно о самой истории города. Голос диктора хорошо поставлен, в общем, приятно слушать — не современные диджеи: ). Стоим на переезде, соответственно радио стало слышно лучше. Вдруг сквозь хрип эфира пробивается чей-то вопль, похоже из таксистских:

— Леха, выключи микрофон, тебя все такси слышит!

— А он у меня и так выключен, — спокойно парирует "диктор", практически без прерываний продолжающий.

— А сейчас мы проезжаем мимо нашей знаменитой швейной фабрики, к сожалению...

Дальше я слышать перестала — подъехал поезд.

Водила плевком выкинул окурок в окно, усмехнулся:

— Наша знаменитость, раньше работал переводчиком и экскурсоводом в краеведческом. Поругался с директором, ушел. Теперь в такси работает. Очень его туристы любят. Даже больше, чем краеведческий.

* * *

Только что. Еду домой маршруткой. Сижу возле водителя. В салон заходит не совсем трезвая компания из двух мужичков и дамы. Один из джентльменов передает деньги за проезд и зудит водителю:

— Браток, включи музыку. Что-то хорошее. Ну включи, браток!

Усталый водитель говорит, мол не работает музыка. Просьба повторяется. Неоднократно. И в качестве аргумента пригодился следующий:

— Ну браток, ну включи! А то дама будет недовольна...

Ответ водителя поверг всю маршрутку на пол в ржаче:

— Мужики, вас там двое? Ну так сделайте, чтобы была довольна!

... Товарищи больше не приставали

* * *

Дядя рассказал.

Лет 15 назад его друг купил иномарку. Тогда редки они были в нашем городе. Выезжает он, значит, из двора среди панельных пятиэтажек. Там по проету тротуары для пешеходов не предусмотрены. А впереди бабка с авоськами. Идет приям по середине дороги. Он за ней едет-едет тихонечко. Может глуховата была, может тихо двигатель работал... Не слышит она вообщем. А ехать-то надо. Думает: "Сейчас просигналю (бабка-то старая, а клаксон громкий), а у нее с сердцем плохо станет. Открывает, значит окошко, высовывается и говорит так нежно "Би-бип"!

Результат: бабку увозят с инфарктом на скорой, а товарищ так и не успел куда так торопился.

* * *

Не знаю, насколько это смешно. Но достаточно пожившие люди улыбнутся.

Был в те времена способ уехать на поезде, когда в кассе билетов не было. Платишь проводнику и заходишь в почти пустой вагон. Думаю, у них там было соглашение. Но не в моём случае.

Проводник поселил меня на верхнюю полку в своём купе, сказав, что я — второй проводник. Я отнёсся к этому легкомысленно, а зря. Проводник напился и спал, а пассажиры требовали тепла.

И вот топил я печку, разносил чай, стоял на остановках с красной палочкой и думал, за что же я платил.

Случаи в транспорте ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025