Капелька поэзии
Был у нас когда-то собачёныш...
Незапланированно проходя по птичьему рынку, увидели на руках у девушки полуторамесячного щенка ротвейлера. Впервые увидели.
[Ранее я встречала только взрослых псов, а впервые узрела в "Омене". Поразил своей мощью. И способностью наводить ужас. Захотелось именно такого, вызов себе — справлюсь? ]
Я попросила посмотреть щенка. А он, перебравшись ко мне на руки, начал облизывать меня столь неистово, как самый родной, вот прям роднее нет. "Всё, не отдам! "- сказала мужу. Купили.
Пёсик меня за маму признал. Спал под боком. Становился агрессивнее, росли новые зубки. Начал охотиться на наши ноги. Какое-то время ходили по дому только в джинсах, потому что наш Ральф заимел коварную привычку из засады нападать. Вцеплялся, рыча, в штанину и приходилось волочить его за собой. А рос он не по дням, а по часам и тягать его становилось всё тяжелее.
Первый в выводке, с малого пытался стать вожаком в стае. С первого дня мужа покусывал. Помнил, как тот дергал его за нос при знакомстве, тогда же Ральф ему всю руку впервые исполосовал.
Когда меня пытался куснуть, я пихала ему руку в зубастую пасть со словами: "На, грызи! "Почему-то интерес грызнуть у него сразу пропадал. Так и отучила.
Детям только джинсы порвал, когда таскали волоком. Руки-ноги целы.
Такое продолжалось до 4 месяцев.
Дрессировке легко поддавался, казалось, что некоторые команды знает с рождения. Кто-то мне говорил, что у чистопородных это в крови. Не верю, но наблюдала.
В общем-то послушный, но с одним его качеством мы так и не справились. Или я его испортила, или что другое повлияло, но из свирепого агрессора к году он превратился в добродушное диванное создание, с манерами английского лорда в повседневной жизни. Но когда кто-то приходил — встречал с кавказским рьяным гостеприимством, только хлеба-соли не подавал. Безумно любил гостей.
Ральф лез целоваться ко всем пришельцам без разбору — знакомый, незнакомый, да всё равно! Радость-то какая! А целоваться желательно, поставив лапы на плечи или влезши на руки. И это при внушительных размерах — в холке 72 см, крепкий, мускулистый, тяжёлый. Я отгоняла его от гостя, Ральф ложился на пару минут на коврик, потом опять вскакивал с разухабистым взвизгом "Э-эх! ", явно подразумевающим: "Эх, была не была, где наша не пропадала! " и вновь приставал к людям со своими телячьими нежностями.
Приходилось отправлять в вольер и слушать оттуда оскорблённое бурчание и печальные вздохи.
При таком крупном домашнем звере на воротах обязана красоваться картинка "Осторожно, злая собака". Тем более репутация у ротвейлеров так себе.
Но эта сердитая надпись до такой степени не соответствовала действительности, что моя совесть не позволила такой текст.
Сделали собственную, именную табличку с фото Ральфа и строками:
Зацелую допьяна
Изомну как цвет
Прости меня, Сергей Есенин...
15 Nov 2018 | Антон |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Иду утром на работу. На лавочке сидит мужик. Около него бегает маленькая собачонка и лает на всех проходящих.
Мужик собаке укоризненно:
— Ну чего ты лаешь и лаешь? Тебе кошки вчера [ман]ды дали? Дали!...
Шли съёмки комедии "Иван Васильевич меняет профессию". Все помнят монолог Михаила Этуша в подъезде — когда он жалуется собаке, утраивая объёмы награбленного.
Всё бы ничего, если бы не тот факт, что Этуш боится собак. Поэтому для него эта сцена была одной из самых страшных в жизни: он сидел нос к носу с овчаркой, стараясь сосредоточиться на роли, а внутри у него всё сжалось от страха. А собака ведь инстинктивно чувствовала этот страх и могла в любой момент напасть! Поэтому сцена получилась очень короткой — обоим было тяжело держать в себе чувства...
Завелись тараканы. Сначала вызвали одну службу дезинсекции — не помогло. Они же приехали повторно — фиаско. Вызвали другую в надежде, что от смеси горячего и холодного тумана отправятся в Вальгаллу эти упыри, но нет. Купила мелки и пасты ядовитые, все комнаты очертила, аки в Вие — бесполезно. В отчаянии встала посреди комнаты и заорала: "Домовой, нахрен ты нам нужен, если не помогаешь! Прогони их всех отсюда". Уже три месяца не появлялись тараканы...
— У нас появился замечательный термин — Кошачий налог.
— Это та доля еды, которую выпрашивает шерстяной вымогатель в процессе готовки