Подслушано на улице.
Мать ругает дочь школьницу (старших классов): — Вы — никчемное поколение, ничего не умеете, ничего не можете. Уткнулись в свои телефоны и сидите в них! Сплошная деградация! Дочь: — А что такое деградация? |
02 Oct 2019 | Август |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В магазине маленькая девочка лет трех идет следом за бабушкой. У девчушки с каждым шагом все больше сползает шапка на глаза. Девочка врезается в меня и грустным голосом выдает: "Поднимите мне шапку! "
Хорошо хоть не веки. Поднял. Поправил.)))
Пару лет назад первый раз прилетели к бабушке в гости летом. Вышли там погулять с ребенком во двор, я сижу на корточках у песочницы, собираю игрухи наши. Вдруг ко мне подходит девочка лет трех, здоровается. Я повернулся, улыбаюсь. Она тоже улыбнулась и вдруг выдает: "Это я должна была к вам прийти, но Валя меня быстрее был. Ну ничего, скоро Даша еще придет, а вы ее любите, пожалуйста, она хорошая".
Погладила меня по руке и убежала. Ну ладно, я бы и забыл, но дело в том, что у меня на тот момент действительно был сын Валя примерно того же возраста, а через месяц родится дочь, которую жена твердо решила назвать Дашей. Мне жена, конечно же, не верит, думает, что я ее пугаю специально. Но я-то помню...
Еду домой на автобусе в "школьный час" (после 15.20), когда родители забирают детей со школы. В Англии, пока ребенку не исполнится 13 лет, ты должен забирать его собственноручно.
Передо мной садится женщина с мальчиком 4-х лет. Очевидно, мать судя по их общению, хотя у нас 45-летняя дамочка — это обычно бабушка.
Дамочка местного происхождения и чрезвычайно ceксапильная. В джинсовых шортах-трусах и куртке (хотя на улице дождь и разумные люди от дождя прячутся. Но нам, ceксапильным, это не помеха). Из топика вываливаются сисяндры, иначе не скажешь. Не, ну я понимаю, 6-й размер хочется показать, а желающих посмотреть, несомненно, найдется немеряно.
В отличие от местных, дамочка разговорчивая, ребенок смешной, немного пообщались о школе. И тут он тычет в меня несколько раз пальцем и что-то там бормочет на своем детском непереводимом. Ребенок явно не местной масти, но какой — определить затрудняюсь; беленький и брюнет.
Мать переводит с детского:
— Он говорит, что эта тетка говорит с французским акцентом. Наверно француженка.
Тут же сама себя прерывает и назидательно обращается к ребенку:
— Во-первых, не тетка, а леди. Во-вторых, кто бы говорил... со своим индийским акцентом!
В года 3-4 сбежала из дома. Скучно стало. Папа заснул, а сосед туда-сюда ходил у нас, что-то ремонтировал, и в один момент я по-тихому улизнула. Решила к маме поехать на работу. Села в троллейбус и посчитала, что именно на нём я доеду. Там меня, конечно же, кондуктор спалила, и я до вечера каталась рядом с водителем, пока меня не сдали в милицию, где добрый дядя-милиционер угостил меня шоколадкой, а потом и мама за мной приехала. До сих пор помню это затравленное выражение на лице папы и напряжённое мамино лицо, когда ехали обратно в машине. Сейчас сама стала матерью и просто не представляю, что они тогда почувствовали. До сих пор стыдно, что так подставила папу.