У нас на работе один американец поведал. Далее от его лица...
Когда я еще только ухаживал за своей женой, я иногда ездил к ней домой в гости. Жила она со своими родителями, поэтому кроме семейных ужинов ничего мы позволить себе не могли. А отец ее, наверно, один из последних ковбоев: живет на ранчо, с пушкой не расстается, говорит мало, но убедительно. Как-то раз, я задержался позже обычного, и мне было предложено остаться на ночь: отдельный диван в отдельной от дочки комнате был отдан мне в полное распоряжение. В общем, укладываюсь я спать, и тут подходит отец моей невесты: — Значит так: у меня 6 заряженных ружей и одна дочь. Понятно? И я сразу все понял. |
25 Dec 2005 | Alex_ZD |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Дело было в Нижнем Новгороде в стоматологической поликлинике. Подруга пошла сделать ксерокопию зуба (то бишь, рентген). Сидит, значит, в коридорчике, ждет снимка. А рядом — детский кабинет, где бродят и сидят на креслах такие маленькие детишки, что и зубов-то у них быть, вроде, еще не должно. Выбегает из ентого кабинета маленький пацан с квадратными от ужаса глазами. Ему хотели удалять зуб и сделали анестезию. Он постоянно высовывает уже одеревеневший и бесчувственный язык и с ужасом в голосе спрашивает: "А зачем укол сделали?" Рядом сидит его мамаша и терпеливо объясняет, что укол сделали, чтобы зубик было не больно вырывать. На что мальчик, покусывая одеревеневший язык, орет: "Врешь ты все. Зуб можно и так вырвать, это вы меня сюда ЯЗЫК УДАЛЯТЬ привели!!!". И бросается к выходу.
В маршрутку входят два кавказца. Деньги за проезд собирает сын водителя — мальчик лет 9 русский. Смотрит на них и говорит: "Дэньги давай, да?". Кавказцы обалдело молчат. "Дэньги давай, ну.." — не унимается пацан. Кавказец, протягивая деньги: "Малчик, откуда так хорошо азербайджанский знаешь???"
Когда я была маленькой, взрослые доставали меня вопросом: "А ты знаешь откуда беруться дети?". Прикалывались, прикалывались и доприкалывались... Я решила нагрубить и как-то не задумываясь ответила: "Из задницы!". Больше, сколько я себя помню они меня не доставали.
Едет папаша с сынком лет восьми в трамвае.
Сынок смотрит в окно и комментирует:
— ВАУ! Живая лошадь!
Папа, не отрываясь от газеты, влепляет сыночку смачный подзатыльник:
— Чтобы я этих американских словечек больше не слышал! Как надо говорить?
Сынок:
— Б%Я!... Лошадь!...