Ушла на пару часов из дома из-за семейных обстоятельств. Настроение было паршивое, хотелось уйти туда, где нет людей, и там выплакаться по полной. Прихожу в свой старый двор, сижу на качелях и с грустью опускаю глаза, слушая их тихие скрипы. Потом чувствую, что кто-то уткнулся мне в спину, оборачиваюсь и вижу одну из бродячих собак, которая смотрела на меня добрыми глазами, будто бы сочувствуя. Еле сдерживая слёзы, глажу её, потом в спину ещё одна собака утыкается, которая вообще боится близко к людям подходить. Вот оно — собачье сердце!
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Интересный диалог довелось случайно услышать на днях:
— А ты, ХХХ, чего от жизни хочешь?
— Я от жизни хочу немного (смеётся). Хочу только, чтобы, когда я умру, на моей могиле было бы написано не более одного слова — и больше ничего. Чего зря буквы тратить!
— ПОЧЕМУ?
— Ну вот, смотри. На могиле Петра первого написано только "Пётр 1 Великий". Это потому что остального не надо. И так все знают: и кем он был, и какая у него фамилия, и даты рождения и смерти. А на мавзолее Ленина вообще только одно слово — ЛЕНИН, да и то ведь это псевдоним. Ни имени, ни фамилии, ни дат — потому что не надо, все и так это всё знают...
Муж иностранец, на русском знает только пару матерных и на этом его познания в принципе заканчиваются. Но! Как ни странно, он может поддержать практически любой разговор, используя максимум три слова: "сириозна?", "заипись" и "писдес". О чем речь идёт — вообще не важно. Вот недавно:
— Дорогой я так устала.
— Сириозна?
— Да, не хочу готовить сегодня, может, пиццу закажем.
— Заипись!
— Погоди, а налички-то нет.
— Писдес.
Мои родители постоянно критикуют меня за то, что я круглыми сутками торчу в интернете — видосики, мемасы и все такое, хоть бы книгу какую прочитал. Что же, иду в ближайшую библиотеку, спрашиваю у женщины:
— Посоветуйте какой-нибудь роман.
— Эрих Мария Ремарк нынче хорошо берут, попробуйте "Три товарища".
— Недурно, — подумал я, — а что еще у него есть?
— У неё, Эрих Мария, — поправила меня библиотекарь.
Боюсь высоты, но это не просто иррациональный страх, который заставляет людей даже на стремянку не залезать. Я боюсь её, потому что она меня манит вниз: стоит посмотреть с высоты, как начинает казаться, что ничего страшного не случится, если прыгнуть. Седьмой этаж? Десятый? Двадцатый? Ерунда! Стараюсь не подходить близко к краю на большой высоте, на мостах и т. п.
Я никогда не хотела себя убить, у меня в жизни всё хорошо, но высота меня манит и пугает.