Моя бабушка звонит мне только, когда идёт в туалет. И никогда в другое время. Я не могу расслабиться и вести разговор, слушая, как она срёт и тужится. Мне постоянно некомфортно, неловко, но я не могу ей сказать об этом. Иногда спрашиваю, мол, че делаешь-то, а она ещё врёт что-то, видимо, сама понимает, что это ненормально. Я уже забыла, как звучит ее голос без сранья. Почему она не звонит мне, когда пьёт чай или гуляет?! Как вообще сказать об этом? Пусть срёт отдельно, я уже иногда трубку не беру.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Всегда с иронией относилась к тому, что люди дают имена технике. У всех друзей у роботов-пылесосов есть "клички". Но я ж нормальная, я пылесос называть не буду. Пылесос прожил без имени неделю. Потом он вырвал провод модема, нашёл какой-то пакет, долго шуршал им в коридоре, в итоге как-то залез внутрь, запутался и начал орать. И всё, [м]лять, теперь это Барсик!
Люди не хотят детей по разным причинам. А я не хочу, чтобы мои дети работали всю жизнь. Работа испортила мне всю радость, забрала все силы и желания, и это спокойная, приличная работа. После 40 часов в неделю лично мне не нужно ничего — ни общения, ни новых знаний, ни праздников, ни покупок, ни даже денег. Отпуск даром не нужен, я даже моргнуть не успеваю за 2 недели.
Не понимаю, зачем обрекать человека на эту каторгу.
Терпеть не могу людей, которые выделываются тем, мол, они хозяйственные чистюли. Такие люди не сколько сами порядок наведут, сколько вынесут мне мозг: "Ты же лентяйка, не то что я — хозяюшка! Вот посмотри, как я мою полы, и пусть тебе будет стыдно".
Куда ближе мне по душе люди с логикой: смотрю, пыль лежит… и я полежу. С такими людьми и жить как-то легче. И нервы крепче.
Я случайно узнала, что не родная своим родителям…
Когда мне было 17 лет, я случайно нашла документы об усыновлении. Я была ошарашена, но родителям ничего не сказала, потому что они решили сохранить это в тайне, значит, их желание надо уважать. Мне ни капли не было интересно, кто мои настоящие родители, потому что, раз они меня бросили, значит,