После землетрясения в Турции, в интернете появились тысячи видеозаписей с камер уличного наблюдения или внутри помещений. Везде одно: сначала все спокойно. Потом первый удар. Люди замирают, непонимающе смотрят друг на друга, на потолок. Тряска усиливается. Тут до всех доходит происходящее. И начинается массовый забег на улицу. В одном офисе бежали даже по столам.
Но во время второго, дневного землетрясения, некий безвестный посетитель общепита оказался очень спокойным.
Там тоже началась тряска: потолочные светильники так раскачивались, что бились о потолок, посуда летела со столов, сами столы двигались по залу. Все посетители, официанты и повара в секунду убежали на улицу. Как ветром сдуло.
Но в зале остался один хладнокровный. Он спокойно продолжал трапезу. Одной рукой обнял свои тарелки и стаканы. Чтоб они со стола не упали. Другой рукой продолжал тыкать вилкой.
От потолка что-то отвалилось: пыль поднялась. Он и ухом не повел. Сидит, жует. За его спиной упал шкаф с посудой. Он даже не обернулся. Сидит, жует. Что-то начало искрить, дым пошел. Он чай наливает. Сидит, чай хлебает.
Наконец, все доел и допил. Тут и землетрясение закончилось. Подождал официанта. Не дождался. Отсчитал деньги, положил на стол, сверху тарелкой придавил. Встал и ушел.
Железная нервная система. Абсолютная выдержка, хладнокровие и самоконтроль в любой ситуации.
А может это был турист из Финляндии. Кто знает. Неизвестно.
Вывод: обед — дело святое. Тут хоть крыша гори.
02 Apr 2023 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Родители достраивали дом. Оставалось пару месяцев до заселения. На протяжении нескольких дней периодически слышался какой-то писк. Источником звука оказался новорожденный котёнок.
Он лежал за домом на свалке, где строители складывали мусор. Прямо друг на друге, кучей, покрытые трупными червями, лежали изрядно разложившиеся котята, а среди них один живой. Кто-то решил проблему таким бесчеловечным способом.
Котёнка подобрали, назвали Борис Борисычем, отмыли и стали выхаживать, заботясь о нём, как о собственном ребёнке, всей семьёй, днём и ночью кроху кормили с пипетки. Кот был крайне плох, умирал. Врачи советовали бросить его, но случилось чудо, и некогда рахитичный кот вырос из гадкого утёнка в прекрасного белого длинношёрстного кота!
Когда выходили, пришло время заселяться, и котёнок первым вошел в дом.
Он и по сей день, вот уже 4 года, живёт в той же семье, счастлив и весел! Котёнок настолько полюбился всем, что стал полноправным членом семьи.
Лето. Солнце. Июль. На лавочке перед многоэтажным киевским домом сидят бабушки и один грустного вида старичок с орденской планкой на груди. Как обычно, бабушки горячо обсуждают последние мировые и местные новости. Из подъезда дома вывозят на прогулку пожилого человека в инвалидной коляске, который немедленно вступает в разговор:
Сейчас я прохожу практику в одном госучреждении. Мой руководитель — очень строгий и серьёзный человек. Вместе со мной практику у этого руководителя проходят ещё несколько человек, сидим мы в одном кабинете. Когда в кабинет заходит руководитель, то все начинают трястись, а я сижу как ни в чём не бывало. Руководитель даже говорит, что зауважал, его редко кто не боится, даже хочет меня взять к себе после окончания учёбы. А у меня просто плохая память на лица. Я не запоминаю как он выглядит.
Сотрудник, живущий примерно в 1, 5 часах езды от столицы (на машине), в пятницу увез домой важные доки — подрихтовать, время поджимало. В воскресенье позвонил шефу с известием, что вывихнул ногу, порвал связки и несколько дней будет лежать.
Шеф хватается за голову — оригиналы нужны, скан не