Был у нас учитель один в школе — в возрасте уже, очень умный, любил с учениками задачи гипер-сложные решать. Встанет у доски, и давай мелким почерком огромное решение вести: бурно комментирует, голова кипит, лицо красное. Мы не поспевали за ним писать: тетради шуршат, ручки стучат, капли пота падают на стол. К концу урока задача близится к логическому завершению. И тут он зачеркивает всю свою писанину крестом и аккуратно пишет снизу: "ЧЕПУХА!" После чего спокойно удаляется из класса под звонок.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Как-то раз мой молодой человек в детстве с семьей пришёл в церковь за свечками. Как вошёл туда, увидел какую-то очередь. Недолго думая, он решил постоять и узнать, что же там такого интересного. Оказалось, там кого-то отпевали, и очередь стояла, чтобы поцеловать мёртвого человека. Ну, он и поцеловал, сказал, прикольно было. Всё это видела его мама и стояла, прижимая руку ко лбу.
Учила язык моего любимого, итальянский. До этого общались на английском. Вот, я вся такая красивая, романтический вечер, где я должна буду заговорить с ним на итальянском. И тут у него звонит телефон. Он разговаривает в комнате, а после говорит, что надо уехать по работе. Но я ему на итальянском говорю, что он может уезжать и не возвращаться: звонила любовница. Он обещал ей приехать сразу же, как только уедет "от этой дуры".
С детства во мне воспитали вежливость. Без "пожалуйста" даже соль не просила передать, "спасибо" говорила, даже когда кто-то туалетную кабинку освобождал. В общем, когда застала парня в постели с другой в собственной квартире, единственное, что сказала: "Извините, пожалуйста, что помешала", — и закрыла дверь.
Меня зовут Остромирон, и все, [м]лядь, знакомые поголовно считают своим долгом назвать меня Оксимироном! Последней каплей стал гаишник, проверявший мои права. Если бы я в тот момент не впился ногтями в ладони, 100% бы заехал ему по морде. Ненавижу рэп, ненавижу этого лысого нытика, ненавижу безмозглое людское стадо! Имя своё люблю, но скоро переименуюсь нах[рен] в какого-нибудь Николая, иначе сяду за убийство очередной "остроумной" макаки.