Был у нас в универе замечательный препод по высшей математике и очень он любил всяческие переменные и константы обозначать дополнительными аттребутами: А штрих, Б два штриха, Лямбда с черточкой, Сигма с ноликом и т. д.
Но вот как то банальные штрихи и черточки у него закончились, а обозначать новые переменные, возникающие в процессе доказательства очередной теоремы, было необходимо. Не знаю сам он их сочинил или где-то подсмотрел, но звались они "домик" и "душка" и рисовал он их над всем нам известной константой "Пи" (3,1415). Дык вот, теперь фраза выдернутая из контекста преподавателя: "... а здесь у меня снова возникают Пи с домиком и Пи с душкой..." Зал рыдал! |
11 Apr 2006 | Ресет |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Преподавательница русского языка, долго вглядываясь в название каталога "MYDOCU~1", изрекла:
— Я, конечно, в вашем жаргоне не очень понимаю, но по-моему, "[ч]удаки" пишется по другому.
Едет по городу Челябинску битком набитый трамвай. И в нем едет кочегар, в ватнике, шапке, кирзовых сапогах 59 размера и все такое.
А через трамвай между людьми протискивается девочка, пионерочка, в белой рубашечке, синей юбочке, волосы светлые, и наступает она этому кочегару на сапог. И таким тонюсеньким голосом говорит:
— Простите, дяденька.
И кочегар аж весь просиял. Он собрал всю свою вежливость в кулак,
гладит девочку по головке и говорит:
— Ну ни х[рена], девочка, ни х[рена].
Порт. Причал. К причалу неторопясь подходит баржа. За штурвалом рулевой очень невысокого роста, а потому берега ему почти не видно. С носа баржи свешивается здоровенный детина и орет рулевому:
"15 метров... 10 метров.. . 5 метров... 3,2, 1... (Грохот, скрежет, маты)... Пи%дец, море кончилось!!!"
На физтехе мимо общаги днем ходит электричка, а ночью охренительные товарняки. Естественно, по рельсам.
Так вот. Один парень решил пошутить. Купил краску и в ночь на 1 апреля покрасил рельсы около станции Новодачная в черный цвет.
...
А теперь представьте себе машиниста ох*енного товарняка, перед которым ночью вдруг пропадают рельсы...
В общем, парня потом выгнали, но до рассвета железная дорога никого не беспокоила.