Еду в такси домой, вижу муж идет с остановки. Прошу таксиста притормозить около того парня. Таксист притормаживает, опускаю окно и кричу: "Красавчик, у меня мужа дома нет, поехали ко мне, покувыркаемся!". Муж улыбается, садится в машину. Едем молча. Таксист в шоке.
|
04 Oct 2017 | Артур |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Александр Ширвиндт в передаче "Белый попугай" в 1998 г. рассказал про артиста театра Советской Армии Петра Полева. Прелестный, интеллигентный милый человек. Стихи писал. Но играл всегда эпизоды. А у них же кормушка была замечательная. Они выезжали в "маршалитет", "генералитет", то в какую-то образцовую часть, там, значит, концерт, потом застолье, потом подарки. А концерты всегда вел артист Владимир Сошальский. Полев подходит к нему перед концертом и говорит: "Вов, ты уж подай меня как-нибудь, а то у всех звания там... "И вот концерт. Сошальский: "Корнейчук. Легендарная сорок вторая. Генерал — народный артист, трижды лауреат Сталинской премии Белоусов! Сестра милосердия — народная артистка Нина Сазонова! Посыльный — участник Всесоюзной переписи населения Петр Полев! "
Некоторое время назад работал я в одной компании.
Делали всякое разное, в том числе электронику. Первые версии устройств паяли самостоятельно.
Сижу как-то раз за микроскопом (обычный оптический, бинокулярный, 8 крат всего, типа МБС-10), рассматриваю только что напаянную плату на предмет качества пайки, вдруг где
Сижу дома, никого не трогаю. Звонок в домофон. Детский голос:
— Откройте, пожалуйста, дверь!
Я:
— Пароль!
В ответ тишина и сброс.
Через несколько секунд звонок и тот же голос:
— Откройте, пожалуйста, дверь!
Я:
— Семнадцать плюс двадцать четыре сколько будет?
Опять скинули.
И опять звонок, взрослый женский голос:
— Откройте дверь, что вы ребёнка не пускаете?
Меня уже не остановить:
— Докажите, что вы не робот! Семь плюс четыре?
Раздался смех:
— Одиннадцать!
— Регистрация пройдена, открываю!
Эту историю знает любой пожилой санкт-петербургский музыкант – особенно, если он работает в оркестре Мариинского театра или Санкт-Петербургской Филармонии.
В 1973 году мой папа, работавший тогда в симфоническом оркестре театра имени Кирова (теперь снова Мариинский), был, в очередной раз, приглашён на гастроли с оркестром Ленинградской