Ходила в тренажерку, где была совместная раздевалка с детьми. Папаши, естественно, постоянно ошивались там и мешали переодеваться, озираясь на полуголые тела девиц. Мы пытались их выпроваживать, жаловались администратору, но все тщетно. Однажды пришла новая девочка. После зала она сходила в душ, и когда вышла оттуда, из прикрывающих тело частей туалета, на ней была только татуировка кошака на бедре. Челюсти пап и мам отвисли. Мамы поделились с другими мамами. Через два дня у нас были разные раздевалки.
|
31 May 2022 | Моника |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Когда была мелкой, года 3-4, на моих глазах в озере утопили котят. Я ходила на это озеро и разговаривала с умершими котятами, так как думала, что они ещё живые и просто переехали жить в воду, и веселились, кушая рыбку.
Случился у меня серьёзный гормональный сбой, крыша ехала нереально. С мужем начали часто ругаться.
В очередной раз он говорит, мол, давай придумаем какой-нибудь жест, типа стоп-слова. "А давай, — говорю, — когда я буду тебя сильно до[дал]бывать, ты будешь снимать штаны и делать членом вертолетик! "Ах, как мне в тот момент хотелось стать одной из тех счастливцев с дурацкими пошлыми супружескими фишками! Муж сказал, что я [бах]нутая, и ушёл пить чай: (
Устроившись на стуле перед компьютером, решил посмотреть п@рно и подрочить. Уже на самом пике разворачиваюсь в сторону, чтобы, как обычно, спустить на пол, а потом шваброй протереть, но случайно кончаю на ничего не подозревающего, проходящего мимо кота. Прошло уже года два, а перед котом до сих пор неловко.
На днях напились так хорошенько с молодым человеком и, как обычно, кувыркались в кровати. Что-то так разошлись, что я его отымела пальцем в попу, а потом и своим небольшим вибратором. До этого никогда таким не занимались, да и он негативно к такому относился. Но мне всегда хотелось это сделать с ним. Было видно, что ему очень понравилось. Но утром, проснувшись и краснея, просил никогда так больше не делать, что это ненормально. А для меня неважно, я ведь его люблю и готова удовлетворять, и не вижу здесь ничего постыдного.