Решилась на переезд к парню. Вещей у меня на целую комнату, всё сразу собирать и разбирать лень. Решила, пока есть время, перевозить всё частями, что смогу увезти. В одну из ходок пришла в голову идея нацепить как можно больше вещей на себя помимо пакетов с собой. Зима, все равно под курткой не видно. Надела поверх оранжевой водолазки клетчатую жилетку, сверху джинсовую куртку, серую шапку с помпонами, на руки разные часы и на шею фиолетовые бусы. Уставилась в зеркало — мать моя женщина. Не иначе последняя коллекция Гальяно или Диор. Поняла, что модные коллекции не всегда продукт тяжёлых трудов)
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мои родители живут в небольшом ПГТ. Недавно мамина подруга убила железным дуршлагом мужа. Папа сказал, что заменит всю мамину посуду на пластик. На всякий случай.
У тех, кто уже умер, обычные фотографии становятся особенно атмосферным. При жизни которые сделаны были, конечно же. Как будто миг, который уже никогда не вернуть, такой своеобразный портал в прошлое через нашу фантазию, память и этот снимок. Внезапно задумалась, что у меня нет таких фотографий, которые я хотела бы оставить после себя для других людей. .. Нет своего портала в прошлое.
Работаю в ceкс-шопе. Представителей моей профессии сложно чем-то удивить, но для меня было неприятной неожиданностью, что довольно частый запрос от мужчин — это "продайте мне что-нибудь, что можно ей подсыпать в чай и трахнуть сонную". Обычно в ответ на такое спокойно, сохраняя вежливую улыбку и глядя в глаза, зачитываю наизусть соответствующую статью уголовного кодекса и степень наказания, прибавляя, что не желаю быть соучастником. После этого они быстренько стушевываются и уходят, либо пытаются перевести всё в шутку. Похоже, эти кретины действительно думают, что это так, милая забава, всё понарошку и никакое не изнасилование.
Когда я была маленькой, от нас ушёл отец. Начались проблемы с деньгами и жильем. Мы переехали в дом, за съем которого владелец брал копейки — хотел, чтобы в этом доме просто кто-нибудь жил. Я всегда чувствовала себя там неуютно, всегда ощущала чей-то взгляд. Когда нам отдали кошку, и мы внесли ее в дом, она с криками бегала по дому, словно видела что-то.