Крупное областное управление. Диспетчерская, забегает председатель правления и кричит не своим голосом:
— Кто разговаривал с Управлением (выше стоящая организация)? Я спрашиваю, кто разговаривал?! В комнате тишина, одна женщина заканчивает разговор по телефону и говорит: — Иван Петрович зачем Вы кричите? Да, это я послала на х[рен] Управление!!! Председатель развернулся и ушел!!! |
04 Apr 2007 | Андрей |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Как-то раз (я тогда один жил) сидел я вечером голодный, и зажарил себе кусочек свинины — все, что было в доме (был еще кусочек хлеба). Только собрался съесть — звонок в дверь. Входит девушка, благосклонности которой я долго и безуспешно добивался. И говорит так сладко, чуть дыша... впрочем, нет, обычным голосом:
— Не ждал меня?
Я отвечаю честно:
— Нет, совершенно.
А сам рад, волнуюсь, в душе все замирает, но есть при этом хочется, так что одним глазом я кошусь на сковородку. Она говорит:
— Мне очень неудобно, что я без предупреждения, но знаешь — ехать домой ночевать нет настроения. У тебя что-нибудь есть поесть?
Я показываю на сковородку.
— Ой, — говорит она, — я так люблю жареную свинину! Ты сам готовил?
Вкусно как! (это уже по ходу уплетания). А ты правда совсем не хочешь ни кусочка? (а там и делить-то было нечего). Какой ты молодец! (вытирая последней корочкой сковородку).
Потом мы выпили по рюмочке коньяка, и вдруг она говорит:
— Ты знаешь, боюсь, мама будет волноваться. Я все-таки поеду. Но спасибо тебе, такой был замечательный вечер, и ты так хорошо готовишь!
Фильм 300 спартанцев, самый напряженный момент, идут строем 300 отборных накачанных мужиков и тут с ряда сзади женский голос с придыханием "Блин, я бы им всем дала... всем..."
Весна:)
Как известно, выборы полны мелкими и забавными курьезами. Один из них произошел в Петрозаводске. Наш кандидат пользовался очень высоким доверием у большого количества бабушек. Одна из них решила помочь ему в расклейке листовок. И вот что она однажды заявила одному из наших штабистов (передаю максимально дословно):
— Я вот поклеила однажды фотографию (листовку — П. К.) Сашеньки, а ее какие-то гады вечером сорвали. Я еще раз ее поклеила, а ее снова сорвали.
В конце концов, я снова наклеила листовку, а по краям ее, чтоб оторвать не смогли, обмазала говном. И вот уже третьий день висит, никто не срывает!
Настучали как-то моей благоверной, что видели меня с моей бывшей.
Естественно — допрос.
— Да мы вообще не о том говорили... У нее проблемы такие ваще глобальные. ..
— Пожалел значит. А сколько раз?