Мой бывший муж с возмущением рассказывал, как его отец всех своих сыновей, рожденных в разных браках, называл Сергеями. Нашего сына мы назвали Александром. Через несколько лет развелись, он женился второй раз и назвал дочь Александрой. С тупым упорством заявляет, что это абсолютно разные имена. Долбое[ж]ство передается по наследству, похоже.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
С годовалым сыном приехала погостить к родителям. В это время у сына стали резаться зубки. Сын орёт на весь дом. Мы с мамой поочередно успокаиваем, передаём из рук в руки. Все на "измене". Забываем об отсутствии дома отца-деда. Среди ночи является пьяный дед с гулянки и предлагает свою помощь. Как? Пьяный? Дед садит внука в коляску, трясёт её и поёт во всё горло придуманные им колыбельные. К нашему удивлению сын заснул. Потом вспоминали и смеялись, как ему удалось усыпить внука.
В детстве жили небогато, но родители всегда старались нас чем-то радовать, иногда обделяя себя. Например, йогурты покупали только нам с братом, а сами слизывали с крышечки, что "прилипло". Банан отдавали нам, а сами ели маленький хвостик, который остаётся внутри кожуры. У меня от этого всегда сердце разрывалось. Поэтому я всегда старалась сделать так, чтобы и в банане осталось побольше вкусного, и на крышечку йогурта, пока не смотрят, выкладывала столько, сколько вообще умещалось.
На протяжении пяти лет мне снятся мои похороны. На них никого нет всегда, но был случай три года назад. Стоит гроб, новое кладбище, а там мой друг. Подходит, открывает крышку гроба, даёт мне руку, встаю: "Рано тебе ещё, солнце". Проснулась, решила позвонить, не берёт. Вечер, звонок: "Он умер, сепсис, мать не обратилась в больницу". Шок, смех, ощущение плохой шутки, похороны, то место, как и во сне, осознание, боль. Ночь. Снова сон: "Не грусти, мне пора". Он защищал меня всегда, даже во снах.
На латиноамериканской вечеринке увидела красивого мулата, который танцевал, как бог. Мне ничего не нужно было, просто хотела сплясать с ним сальсу. Смотрела на него долго, потому что латиносы именно так понимают, что с ними хотят потанцевать. Однако он отвел глаза и пошел к другому столику. Там сидела его барышня, лет 50, в обтягивающем платье, с огромными жирными складками. Танцевал с ней и смотрел на меня грустным взглядом. Не противно: так он заработал себе на еду, а дама хоть на одну ночь была счастлива.