Снимаю комнату в коммуналке, и со мной подружился соседский кот — мейн-кун. Приходит ко мне в комнату, сидит на окне, разговаривает на своем котейском языке. Просит, нет — заставляет гладить его, когда он ест. Короче, у нас взаимная любовь. Подумываю его с[тыр]ить с собой, когда буду съезжать.
Душевные истории

Душевные истории ещё..



* * *

На собеседовании задали вопрос: "Какими качествами должен обладать человек, работающий в нашей компании?" Я сказал, что он должен увеличивать свой кругозор. Ну, а что я ещё должен был сказать, если во время собеседования я с[тыр]ил калькулятор.

* * *

Брат смотрел по телику вечером мультик. Хотела позвать его чистить зубы, в результате присоединилась к просмотру. Мама говорит, что пора спать. Мы: "Да-да", — и смотрим дальше. Через 15 минут мама послала к нам папу. Мы попросили досмотреть до рекламы. Спустя ещё 30 минут мама приходит и видит картину: мы втроём лежим и смотрим мультик. Папа попросил разрешить нам досмотреть, чуть-чуть ведь осталось! Брату 10, мне 23, папе 47.

* * *

Было мне лет семь, шли мы с батей домой из гостей. Он был навеселе, а я был очень любопытный малый. По дороге наткнулись на похоронную сессию: около подъезда стоял катафалк и много-много венков. Я не знаю, почему, но мне очень приглянулся один из них. Конечно, я начал донимать родителя достать мне такой же, и чем ближе мы подходили, тем сильнее я его теребил и требовал себе венок. Видимо, я так за[дол]бал отца, что он не придумал ничего лучше, чем просто с[тыр]ить именно тот, который мне так хотелось. Как сейчас помню: я стою за углом, батя крадется к венку, хватает его, разворачивается и бежит ко мне, крича, чтобы я не мешкался. Я помню ох[рен]евший взгляд водилы, который даже не сразу, видимо, сообразил, что за х[ер]ня тут происходит. Но больше всего я помню взгляд мамы, когда мы пришли с батей домой: я с улыбкой до ушей, довольный, как слон, и венком в руках; и батя, гордый собой, что не отказал мальцу.

* * *

Мой отец арендовал помещение под столярный цех. Бизнес пошел неплохо, но одни "доброжелатели" подожгли это здание. Сгорело все: заказы на несколько тысяч, материалы, документы, станки... Остались одни стены. Мы перебивались одними макаронами, чтобы отец расплатился. Прошло более 10 лет, папа восстановил все, выкупил здание и рядом построил домик, куда мы и переехали. И вот сейчас, если отец чувствует запах гари, то резко идет в цех на проверку. Даже ночью. Спустя столько лет остался страх потерять все.

Душевные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025