Этель Берсуорд услышала сильный шум с левой стороны своего автомобиля и, остановившись, попросила полицейского помочь ей разобраться, откуда исходитгрохот. Беглого взглада было достаточно, чтобы найти причину: у машиныне было одного колеса. Восьмидесятилетняя Этель Берсуорд проехала болеедесяти километров на трех колесах, включив погромче радиоприемник, чтобыне мешал шум. На вопрос, не подавали ли ей знаки встречные водители, онаответила, что подавали. Но она считала, что к ней это не относится, таккак она ездит всегда очень осторожно.
|
Женские истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
(глаза Экслеpа затуманились) Помню, была у меня одна подpугаславная — член юношеской сбоpной СССР по волейболу. Hоги — от коpенныхзубов, фигуpа — божественная. Пpиехал я, как-то, к ней домой. Онасидела за столом и кpасилась, а я игpался воллейбольным мячиком ипоказывал "гас", удаpяя по мячику и посылая его в двеpцу шкафа. Онанекотоpое вpемя следила за моими забавами, а потом ласково сказала:
"Экслеp! Это не "гас". "Гас" — это вот так..." После чего взяла мячик, стукнула по нему своей изящной pучкой и pасколола фанеpную (а это быладостаточно толстая фанеpа) двеpцу шкафчика...
Hаша любовь пpодлилась недолго, ибо пеpед моими глазами всегдапосле этого стояла pасколотая двеpца шкафчика, а я тогда был еще совсемхудой. ;-)
Как-то с другом мы ехали в поезде и познакомились с одной девушкой, кавыяснилось, москвичкой(а мы сами из Самары). И надо сказать, что мойдруг выглядит весьма эффектно — высокий, стройный, голубоглазыйблондин. Короче, девушке он понравился и она ему сделала потрясающий комплимент:
"Вы такой симпатичный, что прямо на москвича похожи".
Я попросил приятеля посмотреть в Минске морфологический словарь Мюллера. В книжном магазине он спросил у ну очень высокой и ну очень красивой продавщицы:
— У вас словарь Мюллера есть?
Презрительно смерив его взглядом, она процедила:
— Нет, только Гитлера!
Mолодая сопрано в роли Лизы из "Пиковой" Чайковского как-то разпропела с надрывом в третьем действии: "Уж Герман близится, а полночивсе нет...". Дирижер при этом выронил палочку, струнная группа в оркестреначала вскакивать со своих мест, а мужской хор за кулисами, ожидая своеговыхода, впал в такую истерику, что потом, на сцене, всех долго и мелкотрясло. Я уже не говорю о состоянии т. н. "почтеннейшей публики".