У стритфуда в небольшом курортном местечке Ленинградской области собирается небольшая тучка, легкий скандальчик. Пузырящийся, как вода в лужах во время короткого и внезапного летнего дождя.
С одной стороны прилавка прекрасно сложенная во всех местах леди. Места – прекрасны. Объемны. Упруго дуговаты. Лишь слегка прикрыты, точнее перетянуты незаметными полосками ткани. Губы, нашпигованные витаминами, и вывернутые чуть наизнанку, придают ее лицу приветственно игривое выражение. Даже можно сказать – зазывное. Глаз за очками не видно. Лоб между ними и челкой натянут, как хорошо накачанный волейбольные мяч, который перед тем, как его коснется напряженная рука подающего сначала несколько раз нежно покрутят, выбирая лучшее место для касания.
С другой стороны — мужчина, возраст и интеллект которого скрыт маской, согласно требованиям санитарного надзора.
Между ними весьма корректная и легкая полемика. Леди лениво негодует:
— У Вас кукуруза плохая.
— Плохая или не вкусная?
— Вообще – не вкусная.
— Вам не понравилось?
— Ни разу.
— Я Вас предупреждал – если брать без соли, будет пресно и не вкусно.
— У Вас кукуруза плохая!
Чтобы убедить продавца, она наклоняется и укладывает на прилавок часть своих достоинств. Продавец надевает перчатки, и к удовольствию очереди пытается их отодвинуть:
— Если можно давайте это уберем…
Она выпрямляется чуть более резко, чем необходимо, достоинства совершив несколько энергичных движений вверх-вниз замирают в соблазнительном равновесии. Очередь млеет. Жены отворачивают мужей. Подростки цепенеют в мучительной неге.
Продавец достает какой-то спрей, брызгает на прилавок, протирает:
— Хотите я Вам новый сделаю.
— Только из хорошей. Если кукуруза хорошая, ее и сырую можно…
— Прям, сырую, да, невозможно, — над маской недоверчивые глаза продавца.
— Ну, вот дай!
Продавец протягивает несколько початков. Она нюхает, берет один, кивает, и со словами: "Смотри", глубоко погружает его в рот.
Мучительное и неописуемое удовольствие очереди достигает апогея, когда через несколько секунд она достает откуда из глубины себя гладкий и блестящий початок, без какого-либо упоминания кукурузных зерен. Она прикрывает ладошкой рот, чтобы не слышно было как наружу рвется воздух, переводит дыхание:
— Потому что кукуруза хорошая…
Продавец кивает:
— Карта или наличные?
29 May 2021 | Аркадий |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Лето, жара, маршрутка, на переднем сиденье у открытого окна русская красавица: толстая коса, шикарное декольте, в руках торт здоровенный. Напротив мамочка с малышом на коленях. Он с восторгом тычет пальцем, мол, у тёти на тите жук! На груди как брошка сидит волосогрызка. Визг, торт летит через голову на заднее сиденье! Дама снимает футболку, пытаясь стряхнуть живность, и маршрутка останавливается. Дама также, не замолкая, выскакивает на улицу. Парень, на котором оказался торт, жрёт его руками и ржёт.
Обычно кофе по утрам разливаю я. Но сегодня жена решила взять процесс в свои руки. Кружка у меня пол-литровая.
— Тебе сахара сколько, — спрашивает.
— Четыре, — отвечаю.
— СКОЛЬКО?!?!
— ЧЕ-ТЫ-РЕ!!
— Хорошо, — смягчается. И начинает считать, — раз, три, четыре!
Пришлось тормознуть разогрев бутиков в микроволновке и объяснить, что перед ТРИ есть ещё и ДВА.
Решила я вчера потестить новенький металлоискатель, подаренный мужу на ДР. Все как надо, изучила инструкцию, выбрала место, взяла все необходимое и в путь. "Разберёшься? " — осторожно спросил муж перед моим отъездом. "Пффф, чё я, дурнее тебя что ли? " — дерзко ответила я, и уехала в поля, под старую деревню. Чувство лёгкой наживы накрыло меня с первым же сигналом металлоискателя. Вот оно, здесь, под ногами, я везунчик. Копаю, ничего нет... Сигнал без устали твердит, что все-таки есть. Ну думаю, ладно, может проволочка какая-нибудь. Или гвоздик. Не желая терять времени, перехожу дальше, а там опять заманчиво звенит.. Да ё-моё, и опять ничего.. В общем, полдня я там рыла, вскопала соток 10 целины. И ничего стоящего, пара консервных банок, крышки от лимонада и ржавое ведро. Сказать устала, это ничего не сказать. Психанувши на искатель и на весь мир, поехала домой. Всю дорогу жалела о потерянном времени, и силах, затраченных впустую. Приехала, раздеваюсь, ноги гудят, сапоги ещё зараза, тяжёлые.. И вот тут меня накрыло.. Сапоги тяжелые. . ну ооочень [м]ляха тяжёлые.. с железными вставками в носках...
— Я, когда нервничаю, начинаю дома уборку и долго драю все до блеска. Это успокаивает.
Он:
— А можешь как-нибудь зайти ко мне понервничать?