Уж не помню точно, что был за день — где-то в октябре. Это и не важно. Послали меня с водителем в командировку за грузом дня на 3-4. Едем, Саня, как всегда, о бабах, а я кемарю. Проснулся оттого, что Саня толкает: смотри, мол, человек лежит на обочине. Уж темнело — как он увидел? Кинулись к бедняге. Рядом с ним валялся велик. Мужик не дышал. Сделали искусственное дыхание — ничего. Тогда Саня предложил сматываться, чтоб убийство не повесили. Я почти согласился, но достал нашатырь. Хотел дать ему понюхать, переборщил и пролил ему в нос. Труп вдруг зашевелился и открыл остекленевшие глаза. Оказалось, он просто был пьян! По паспорту выяснили, что зовут Фёдором, живёт он недалеко, километрах в семи. Матерясь, мы собрались уезжать, но жалко стало мужика — заболеет и впрямь помрёт. Решили его подбросить. Я снова закемарил и проснулся из-за того, что водила остановился, чтобы солярки из канистры подлить. И вдруг мы услышали — кто-то в фургоне пытается запеть. Мать честная! Мы же проехали уже 150 км и Федю забыли выгрузить!!! Обратно поворачивать не было времени и горючки. Брать с собой? На трое суток? На какие деньги его кормить, да и будет ли Федя доволен, когда очухается? Короче, достали мы бутылку самогонки, налили мужику стакан, потом вынесли подальше на обочину, подложили под него грязный зипун, рядом — его велосипед и полбутылки для тепла. Рванули своей дорогой. Задержались мы в командировке. Едем обратно мимо того села, Саня и говорит: неспокойно, мол, на душе, с Федей то плохо обошлись, надо узнать... Заехали. Нашли дом Фёдора, каким-то образом сохранившийся в памяти. В огороде женщина копалась. Спросили мужа. Она, мол, а зачем?
— Да вот, — говорим, — хотим увидеть старого друга, по стаканчику выпить.
Она нас оглядела придирчиво и говорит:
— Что старых друзей не забыли — хорошо, ну а пить бы с вами он всё равно не стал!
— Почему? — удивляемся.
— Да он, — объясняет она, — всей деревне клятву дал, что не будет пить, и в церковь ходил, в Бога теперь верит. Он и сейчас там.
— А что случилось?
— Да поехал он к брату в соседнюю деревню, напился до чёртиков. Его вечером посадили на велик и отправили домой, благо тут недалеко и прямо. Дальше он ничего не знает. Говорит, очнулся бог знает где — от села в 150 км! И до сих пор не поймёт, как попал НА ВЕЛОСИПЕДЕ в такую даль! Не иначе как нечистый сподвиг! А вот и он, кстати, из церкви-то...
Но мы Федю не подождали, бегом в машину и дёру...
03 Dec 2017 | Зина |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
У моей подруги когда она еще была школьницей бдительная мама(ей приходилось быть бдительной, потому что доча лет с 13 доставляла море хлопот и отличалась довольно разнузданным характером, также надо отметить что жили они в деревне, т. е. дома с надворными постройками)узнавала о том что ее дочь вечером выпивала по раскиданным в разные углы дома ботинкам, и в один прекрасный вечер, вернее ночь, моя подруга возвращаясь домой "на рогах" помнила о своей особенности по пьяни расшвыривать обувь и потому дойдя до дома поставила ботиночки аккуратно и со спойкойной душой уснула. Утром она проснулась от криков в свой адрес по поводу того что вчера она опять напилась, с абсолютно невинными глазами подруга начинает доказывать что ничего подобного и в конце то концов обувь она поставила аккуратно, на что получает предложение посмотреть где она оставила обувь... в итоге ботинки обнаруживаются аккуратно стоящими, но... на улице около ворот:))
Вчера иду из магазина в семь ВЕЧЕРА, вдруг из ближайшего подъезда вываливается мужик (в стельку) и спрашивает прохожих: -Сколько времени? Ему отвечают: -Семь. Тогда он говорит: -Так значит метро уже открыто?
Видно так праздновал, что потерялся во времени и пространстве...
В давние советские времена мы(2 офицера) прибыли в незабвенную ГСВГ. Так как поначалу прибыли туда без жён и семей, то очень скоро разведали рядом с местом обитания очень милую рюмочную, где можно было откушать в разлив шнапсу. Стандартная порция составляла 20, двойная ("дупель") соответственно — 40 граммов. Естественно, рюмочную офицеры навещали постоянно. И вот приезжают жёны. По ходу показа города семьи оказываются в непосредственной близости от любимого мужьями питейного заведения. И один из наших офицеров, потирая ладони, предложил: "А не зайти ли пропустить по паре дупелёчков?" Услышав незнакомый термин, жёны насторожились, и моя, дабя сразу сломить ситуацию, заявила: "Никаких дупелёчков! По 300 грамм, и всё!" Мы, к изумлению женщин, оказались покладисты, как никогда...
Дело было давным-давно, в светлой памяти советские времена:-). Мой отец тогда работал в одном из училищ (не будем уточнять, в каком, да сие и не важно). Однажды некий то ли мастер, то ли преподаватель чего-то там ушёл в запой. Классика, в общем. Но.. В то время по всей стране шла кампания под лозунгом "Свободу Луису Корвалану!", а потому пришедшим к нему домой руководителям училища на их гневные выпады про трудовую дисциплину и т. п. этот мастер заявил: "Пок-к-ка Л-луиса К-корв-вал-лан-на не в-выпустят, я н-на раб-бот-ту н-не выйду! ". На том и разошлись.
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ЛУИСА КОРВАЛАНА ОСВОБОДИЛИ!