В 90-е, когда ещё не было услуг профессиональных видеографов, попросили самого непьющего друга снять регистрацию нашей свадьбы. Раздобыли профессиональную камеру Panasonic и показали ему две кнопки: "start" и "pause". Друг старательно снимал торжественную часть и поездку по городу. На следующий день решили посмотреть видеозапись и с ужасом увидели вместо свадьбы отснятый асфальт. Друг перепутал кнопки!
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я не могу знакомить парня с друзьями. Каждый раз, встречая нового человека, он превращается в самовлюблённого [ч]удака: лучше всех шарит во всех вопросах, работает на самой крутой работе, атлет, веган, с рождения говорит на пяти языках и прочая фигня. Болтает о себе, не затыкаясь, выдумывает достижения на ходу, а я готова сквозь землю провалиться. На самом деле он обычный курьер, даже по-английски еле читает и питается шаурмой. Заботливый, милый и смешной, но только не на людях.
Переехали в новый дом. Мой муж раз в неделю уезжает в другой город по делам, и я остаюсь на одну ночь одна. Когда он дома, всё нормально, но когда его нет ночью, то происходит жесть! То свет в доме вырубится, то мои животные всю ночь неспокойно себя ведут — собака вообще рычит в темноту; то в ванной все шампуни упадут, то просто какие-то звуки.
А самое страшное было, когда я уснула и проснулась оттого, что у меня кто-то около кровати кашлянул. Громкий мужской кашель прямо около моей кровати!
У нас с мужем идеальный брак, только когда мы в ссоре. Стоит хорошенько поругаться, так сразу находятся силы и готовить, и убирать, наводить дома уют. Муж спокойно сам ходит без списка в магазин, не задавая при этом 100500 глупых вопросы, сам покупает, что нужно. Без расспросов сам переводит энную сумму мне на личные расходы (пока не работаю), сам гладит себе рубашки, моет посуду... Но стоит нам помириться, так лежим, как два тюленя, в бардаке и едим всякие полуфабрикаты.
Для самой себя загадка.
Одно из самых страшных воспоминаний: 2014 год. Похороны подруги. Это был её выбор — умереть в 22 года. Было больно, грустно, но меня сильнее пронзило горе её матери. У человека рухнул мир. До сих пор в ушах стоит её вой, что они не положили одеялко в гроб, ей будет холодно, что она не может позволить её закопать, она же не сможет её потрогать. Помню, как она падала в обморок. Как разжимали ей пальцы, чтобы землю бросила. И как она сама едва не упала в могилу за дочкой. Удержали.