Хочу полароид. Для того, чтобы единожды в день фотографировать то, что отображало бы мой текущий день. И вечером подписывать эти фотографии с обратной стороны с расшифровкой о значимых событиях моего уходящего дня. И так из дня в день до конца года, 365 дней, 365 фотографий, 365 моментов и важных событий. Ясная картина моей жизни и того, что меня волнует, развешенная передо мной на стене... И, быть может, тогда я пойму, чего хочу от жизни... Всего одно фото без права на ошибку.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Недавно купили породистого щенка; мы хотели давно. Гулять с ним, соответственно, буду я. Сейчас ему два месяца, он весит 12 кг. До 8 месяцев его нужно спускать по лестнице на руках. И всё бы ничего, но он в 8 месяцев будет весить 40 кг. А живём мы на 5 этаже…
Полгода встречаюсь с молодой бизнес-леди — замуправляющей сетью магазинов. Регулярно вместе читаем книги и занимаемся ceксом. Не боимся ни её соседей, ни нелепых слухов, которые могут быть по поводу нас. Понял, что когда женщине не нужны от мужчины деньги — это самые чистые и честные отношения, подкреплённые человеческим теплом. Но и мужчине важно здесь иметь знания и широкий круг интересов. Теперь студенток и девчонок, которые страдают, что, получив диплом, так и не нашли "приличного мужа, с которым не стыдно в люди выйти", не могу воспринимать иначе, кроме как ceкс-партнёрш.
Я профессиональный психолог, имею диплом психотерапевта и кучу сертификатов. Работаю с коллегами, их родственниками, друзьями. Лечила от зависимости, выводила из созависимых отношений, успешно работала с психосоматикой (панические атаки, астма, маниакально-депрессивный психоз). И ни разу за два года работы мне не платили за консультацию, ведь "это не сложно, это ж просто поговорить". Отказать в помощи не могу, жалею, хотя понимаю, что мной манипулируют. Кажется, пора мне к психологу.
Древние люди любое непонятное им явление объясняли богами. Идёт гроза — Зевс метает молнии. Чем больше знал человек, тем меньше становилось богов. И вот в большинстве религий остался один, потому что на свой главный вопрос человек так и не знает ответ — а что там после смерти? Бог обещает не конец, а продолжение. Именно это толкает меня к вере. Не потому, что я боюсь умереть, а потому, что надеюсь, что те, кто ушёл, не просто исчезли, а продолжили путь где-то еще. И там они счастливы.