Все чаще прихожу к выводу, что стареть или нет — это выбор человека. Понятное дело, что тело в какой-то момент начинает сбоить. Но это наш выбор: заниматься спортом или нет, изучать что-то новое или жить прошлым. И вот мои родители решили постареть в 50. Им резко стало не интересно что-то новое, ничего не хотеться (ни путешествий, ни каких-то новых ощущений, ни знаний), и на все один ответ: "Ты не понимаешь! Мы уже старенькие! "А я действительно не понимаю! Ещё жить можно лет 30-40! За 30 лет ещё столько всего можно сделать… А можно, действительно, засесть на диване и заготовить на все один ответ. И нет, со здоровьем нет ещё больших проблем. Это просто какой-то личный выбор. Очень грустно, когда такой выбор делают твои родные.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Обратила внимание, что я идеализирую сына. Ему 10 лет. Я вижу его высоким, стройным, красивым. Но на фото выходит немного другое. Не такой уж стройный, не такой уж и красивый. Понятно, что растёт, меняется ребёнок. Симпатичный — да, обаятельный, но в целом такой же, как все. Поймала себя на мысли, что хочу рядом с ним видеть только красивых детей, но понятно, что такого не будет никогда. Уже на будущее замахнулась, чтобы жена была у него умница и красавица. А то выберет себе пьющую и курящую, не дай Бог... Но и в этом одёргиваю себя, напоминаю, что ребёнок в любом возрасте должен быть счастливым! Надеюсь, я не стану той самой курицей, у которой вырастет "сыночка-корзиночка", у которого всё должно быть лучше, чем у остальных.
Мой муж не может зайти в ванную, если что-то жует. Например, когда мы завтракаем с ребенком, и салфетки на столе внезапно закончились, а ребенок уже выглядит как свинья, и я прошу мужа из ванной принести салфетки или оторвать туалетную бумагу, он ни за что не пойдет. Он начнет кричать, что это "зона какашек", и пока он ест/дожевывает, он не пойдет туда. Даже если он пьет воду или жует жвачку, он не зайдет в туалет. За 10 лет семейной жизни я так и не смогла привыкнуть или найти объяснение этому.
Мой папа натерпелся за свою жизнь: каторжный труд за копейки, старый и уродливый "Москвич", чтобы привозить с дачи урожай, который они с мамой выхаживают круглое лето в свободное от работы время, насмешки соседей за спиной, один костюм десятки лет... Сейчас все немного наладилось, мы с братом выросли и сами себя содержим. Спросила отца, счастлив ли он. Ответил, что рад, что у меня в жизни всё хорошо. Я переспросила: "А твоя жизнь счастливая? "Он тяжело вздохнул и не ответил.
Я не могу делиться с женой переживаниями по поводу финансового благополучия, квартирного вопроса и дальнейшей нашей жизни, т. к. я должен быть сильным, а у нее поселятся мысли в голове, что все плохо, и это усугубит ситуацию. Не могу делиться с друзьями —не привык ныть, не могу делиться с родителями — не привык, особенно делиться с отцом — он ждет, что я сдамся и вернусь в родной город. Тяжело.