Весной мне нужно было переполучать армянский паспорт, потому что предыдущий выдали бракованный. Я приготовилась сделать фото, за которое мне будет не стыдно последующие 10 лет. Подвела глаза, накрасила губы, замазала шрамы на щеках, уложила волосы. Получилась не то, чтобы лучшая фотография в моей жизни, но на ней вполне можно было поставить штамп "Приемлемо".

На этом всё могло бы закончиться, но тут в игру вступает армянская паспортная служба. Я не знаю, по какой причине, но фото, которое ты приносишь, в паспорт не вклеивают. Его сканируют, распечатывают на обычной бумаге и только потом помещают сердце документа. В прошлом паспорте я была, как с могильного памятника – выцветшая, выгоревшая на солнце и размытая дождём. Два года спустя в принтере заменили картридж и получилось то, что получилось. Лучше б это снова был памятник.

Сегодня я пришла в паспортный стол забирать паспорт после прописки. Мне сказали: узнавайте в том окне, в которое вы отдавали паспорт в прошлый раз! В окне, в которое я отдавала паспорт в прошлый раз, лежало два мешка цемента и дрель. Что-то интуитивно подсказывало, что диалога не выйдет. Поэтому я пошла в рандомное окно и попросила вернуть мне документ. У оператора в рандомном окне была интересная манера работы с клиентами: всё, что я ей говорила, она повторяла, но громче и с трагическими интонациями.

Например, она спрашивала: какого числа вы отдали паспорт? Я говорила: я не помню. – Вы не помните! – восклицала оператор. Она спрашивала: у вас загран или внж? Я говорила: у меня армянский паспорт. – У вас армянский паспорт!! – восклицала оператор с такой интонацией, как будто я призналась, что делала бутерброды с котятами.

В таком режиме мы пообщались ещё немного, потом операционистка нашла мой паспорт, открыла и перестала восклицать. И говорить. И дышать, кажется, тоже. Она посмотрела на паспорт, потом на меня, потом опять на паспорт, снова на меня, сглотнула и спросила: "а это … вы? "Очень тихо спросила, без всякой патетики. Я подтвердила. "А что с вами случилось? " – был написан на её лице следующий вопрос, но она удержалась.

В процессе выяснилось, что прописали меня по другому адресу, где я вообще никогда не была. Видимо, участковый тоже впечатлился моим паспортом и стал путать места и даты. Но даже это не выбило из колеи операционистку так, как моё фото. Наблюдать за лицами людей, открывающих мой паспорт, теперь моё новое гилти плеже.

Людмила Ягубьянц

Новые истории от читателей


* * *

В одной пустыне была небольшая деревушка с частными огородами и редкими дождями, с острой нехваткой воды для полива, где вода после каждого дождя скатывалась в океан и население с нетерпением ждало следующего дождя. Один умный человек догадался на своём огороде выкопать яму, в которую собирал дождевую воду, а потом в засушливое время поливал

* * *

Моя девушка, с которой мы живëм вместе уже полгода, не умеет готовить. Совсем. Никак. Её максимум — разогреть что-то в микроволновке. Готовлю дома я. Просил её научиться, она ни в какую, начинает кипеть: "Ты хочешь, чтобы я тебя обслуживала? "Да не хочу я. Хочу нормальной домашней еды. Я умею готовить. Могу сварить супы. Умею простые вещи,

* * *

Если бы все всё знали, то всем бы настал всеобщий пи[c]ец.

(Любимая Б. Бенжамина Франклина)

СИНЯЯ БОРОДКА (УЖАС КАКАЯ СТРАШНАЯ СКАЗКА С ВАЖНОЙ МОРАЛЬЮ)

В славном городе Бремене жила-была маленькая девочка осьмнадцати с половиной лет. А как извстно половина от осьмнадцати с половиной это девять с четвертью. Итого девочле было 27 3/4 годочков. Звали

* * *

Вчера летел лоукостером одним, не буду называть, чтобы не засудили. Сплошная нервотрёпка. Говорят, будто Люфтганза и Аирфранс в интерасах спокойствия пассажиров теперь в бортпроводницы берут умудренных опытом женщин, взгляд на которых не отвлекает пассажиров от дремоты.

А экономные на бюджет авиалинии понанимали простых победительниц конкурсов красоты некрупных стран. По основной специальности — обычные принцессы. Да ещё вырядили в специальную летную форму так, что я их ноги не назвал бы конечностями — две бесконечности. Особенно из пассажирского ракурса.

Всё-таки ноги думаю поддельные. И вот почему. Однажды мне мои собственные ноги попались на глаза в очень неожиданном месте — в чулках. Хотя это были компрессионные чулки, они многое открыли мне о природе женской магии.

© анекдотов.net, 1997 - 2024