Прислали к нам как-то паренька на дипломную практику. Хороший парень, только несколько подозрительный. Не курит, не пьет и стеснительно краснеет чуть что, как девчонка. Любимая одежда — штаны типа джинсы, но особого покроя. Не знаю, как называются, но если взглядом нормального человека на них смотреть, кажется, что их хозяин, или обосрался, или у него просто мотня до колена. Мне, собственно, пофигу в чем нынешние студенты ходят. Лишь бы из них нормальные люди выросли.
Через два дня практики я его с собой на один объект взял. Нечего в офисе нелепые штаны просиживать, успеется еще. На стройплощадке он вдруг от меня пропадать начал. Смотришь, вроде здесь, чуть отвернешь и нет его, и тут же возникнет как из-под земли. Мерцающий такой студент попался. Мне сначала не до него было, но потом внимание конкретно обратил: он каждые пятнадцать минут в сортир бегает. Заскочит буквально на секунду и обратно выскочит. И морду состроит: вроде, как и, не я там был, а Пушкин.
Я ему тихо так:
— Eсли у тебя с животом проблемы, ты иди к прорабскую там в аптечке "Имодиум" есть от поноса.
Он покраснел, как всегда.
— Спасибо, — отвечает, — не надо, все хорошо.
Ну хорошо, так хорошо. Мое дело десятое.
— Пойдем — говорю — на кровлю посмотрим, вон видишь пожарная лестница?
Подошли к лестнице, он замялся. Бочком, бочком и от нее.
— Лезь, чего встал: высоты боишься, или трусы в коленках жмут?
Он сильней обычного покраснел:
— Откуда вы знаете?!
— Чего знаю-то, что высоты боишься?
— Нет, про трусы в коленках, откуда знаете? У меня у трусов резинка лопнула. Сползают все время.
Ну дети же. Чисто дети. Диииплоооомники, е[ж]т.
26 Mar 2010 | Андрей |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Замечательные студенты, не ходившие в течение семестра, как водится, набежали сдавать лабораторные работы. Желают, чтобы я их немедленно принял. Я говорю, что сейчас ими заниматься не могу, назначаю другое время. Спрашивают, нельзя ли всё-таки кому-нибудь работы показать, именно сегодня и прямо сейчас. Например, лаборанту компьютерного класса... Я отвечаю, что с равным успехом они их могут показать и уборщице.
В ответ – с надеждой, всерьёз:
– Что, вправду и ей тоже можно?
Когда я перестал бояться радиации.
В биологии иногда приходится работать с радиоактивными изотопами — метить всякие разности. Лучше метода ещё не изобрели. Это довольно безопасно, но всё равно стрёмно. Стоишь в халате, "горячая" пробирка в руках, рядышком счётчик Гейгера верещит... а я ещё детей не произвёл. Но один из самых неприятных
Фартовый: Сдавал в универе экзамен по истории. Сдал на 3. Пришел домой, сказал маме, что она меня плохо материла, она тут же исправилась.
Она: занимаюсь чем угодно, только бы не учить. Квартиру раза 3 уже убрала. Я даже кошку искупала!
Он: да так всегда. Как кошка-то?
Она: кошка в шоке — с прошлой сессии никто не купал.