Был в компании друг, который влюблялся в полуголых девушек, начинал с ними отношения, а после расставался, ведь они "одеваются как шлюхи". Привёл очередную девушку, а мы с подругой ей этот прикол рассказали, потому что очень уж девушке наш друг нравился. Она начала перевоплощаться, за месяц сменила стиль: из коротких шорт-трусов в свободные джинсы, из топов в футболки. Друг обрадовался, стал с ней жить, а к нам на тусовки водил уже других полуголых девушек.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Единственная причина, по которой я до обморока завидую светловолосым от природы девушкам, — лёгкое окрашивание шевелюры. Я действительно, [м]лять, не могу понять, почему в эпоху различных невозможных супер-пупер-девайсов и прочих ништяков, облегчающих разные задачи, всё ещё не изобрели краску для волос, которая очень тёмные волосы с первого раза способна окрасить в светлый или яркий оттенок без ста пятидесяти осветлений и превращения волос в жёваное сено.
Отдыхали летом с подругой на берегу пруда. В паре метров от нас отдыхала компания молодых мужчин: загорали, пили пиво. И недалеко был отряд пионеров из детского лагеря. Жара страшная, все дети мокнут в пруду. Вдруг суматоха, все засуетились, забегали, и к нашим соседям подходит девочка лет десяти: "Извините, у нас мальчик из отряда утонул. Не могли бы вы помочь вытащить тело? Заодно и искупаетесь". Такого редкостного хладнокровия, выдержки и формулировки больше в жизни не встречала.
Прочитала в книге, что у мужчин есть кремастерный рефлекс: если погладить ногу с внутренней стороны бедра, то мошонка прячет яички подальше от раздражителя. С тех пор, как узнала об этом месяца три назад, не могу забыть. И теперь самая большая моя печаль из-за отсутствия парня — невозможность лично увидеть этот забавный рефлекс в действии.
Ненавижу шум, гам, суету. Ненавижу этот мир с его показухой, лицемерием, ложью и стремлением затоптать всех и каждого у себя на пути ради своих амбиций. Люблю тишину и покой. Нашла его в... Церкви. Я ни разу не верующая: не знаю ни одной молитвы, ничем подобным не интересуюсь. Но когда совсем хреново от этого мира, иду в церковь, просто сижу на лавочке и наслаждаюсь тишиной там. После таких "сеансов тишины" я возвращаюсь снова в этот ненавистный сумбур жизни.