Однажды в автобусе
Однажды я ехала в битком набитом автобусе. Водитель взывал к пассажирам, чтобы прошли в середину салона, но и в середине салона между пассажирами нельзя было и пальца просунуть. Ужас! И тут на очередной остановке в автобус как-то протиснулся очень-очень хорошо выпивший мужик. И в тесноте ему сразу поплохело. И всё, что он накануне съел и выпил из него зафонтанировало, а он ещё и закрутился вокруг своей оси. Нижняя часть его тела тоже не отстала от верхней и извергла из себя всё ненужное. А на этой части маршрута резко остановить автобус было нельзя. И, о чудо, задняя половина автобуса с демоническим мужиком стала пустой. Пассажиры сплавились во второй половине в единый конгломерат вместе с водителем. Дышать и материться было не возможно, спрессовались фантастически. Так единым целым и доехали до следующей остановки. А уж когда разлепились и задышали... |
19 Nov 2020 | Аркадий |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Поехали как-то летом вчетвером в командировку на машине. Двое сзади, Олег и Дима, заранее затарились пивом в полтарашках и воблой, как только выехали, расстелили в середине заднего сиденья газетку и начали отмечать отъезд. Часа через полтора попросили остановиться отлить в первый раз, дальше пошло чаще. В очередной раз останавливаемся, кадры выходят, уже сильно пошатываясь, отходят с обочины к кустам, за ними начинается откос. Дима не удерживается на ногах и падает вниз. Что вы думаете Олег ему крикнул сверху?! Что-нибудь типа "держись, сейчас помогу" и т. д?
Нет — фраза сверху была:
Дима, пригнись!
.. Шаляпин ехал на извозчике из гостей навеселе.
— Скажи-ка, — спросил он извозчика, — ты поешь?
— Где же мне, барин, петь? С чаво? Во когда крепко выпьешь, то, бывает, вспомнишь и запоешь.
— Ишь ты, — сказал Шаляпин, — а вот я, когда пьян, так за меня Власов поет...
vit0s: Жена сетует, что я медленно глажу. Ну а что, гладильная доска у нас установлена в кладовке. Там же находятся и бутылки с разным алкоголем, которые она убрала туда с кухни чтобы я меньше пил..
Беру с собой туда колу со льдом (там же от утюга жарко становится) и глажу, глажу, глажу...
Однажды с подругой в деревне с местными ребятами нажрались деревенского самогона, да так, что встать не могли. Но я запомнила, что пришла баба одного из ребят и начала лезть с кулаками к нам с подругой. Драться мы явно не могли и, пока ту бабу от нас оттаскивали, мы просто уползли в поле. Баба нас не нашла, как и мы дороги назад; стоять не могли, так и ползали в этой пшенице, пока не уснули. До сих пор помню, как подруга выла, что останется удобрением на поле и мой хрюкающий смех.