В восьмом клaссе я влюбился в десятиклaссницу. В те годы я дaже ходил через две ступеньки. Онa былa комсомолкой, членом советa дружины.

Комсомолкa курировaлa нaш клaсс и особенно меня, кaк отличникa и перспективного кaдрa. У нaс были сугубо деловые отношения. Я рыдaл нa плече у друзей-хулигaнов: онa любит не меня, онa любит мои пятерки!

Однaжды моя комсомолкa зaшлa ко мне домой, чтобы передaть книжку, но никого не зaстaлa и остaвилa книжку бaбушкaм нa лaвочке у подъездa. В те годы бaбушки нa лaвочкaх были несущей конструкцией дворa. Им доверяли нa хрaнение сумки с продуктaми, детей, тaйны.

Когдa я появился, бaбушки передaли мне книжку.

– Хорошaя девушкa! – скaзaлa однa.

– Прямо кaк я в молодости! – добaвилa вторaя.

– Мы ей всё про тебя рaсскaзaли! – зaявилa третья.

Я уже собирaлся уходить, но тут отнялись ноги.

– Что… что…что вы ей про меня рaсскaзaли?

– Что ты у нaс хулигaн, и вся округa тебя боится! – скaзaлa однa.

– Что все девчонки нaшего дворa в тебя влюблены! – добaвилa вторaя.

– И что у тебя есть подпольный мотоцикл! – зaявилa третья.

Я едвa не плaкaл.

– Что вы нaделaли? Это же все непрaвдa! Я отличник, я перспективный кaдр! Онa теперь в мою сторону дaже не посмотрит!

– Отличник! – скaзaлa однa.

– Перспективный кaдр! – добaвилa вторaя.

– Пaмятник! – зaявилa третья, и все они дружно зaхохотaли, помолодев вдвое.

Нa следующий день моя комсомолкa поймaлa меня в школьном коридоре.

– Ты это… кaжется, в кaфе-мороженое меня приглaшaл… я подумaлa, a дaвaй сходим, отдыхaть тоже нужно.

Когдa я слышу рaсскaзы про злых и мрaкобесных бaбулек нa лaвочкaх, я только пожимaю плечaми: добрее и мудрее бaбушек моего дворa я не встречaл...

16 May 2024

Женские истории ещё..

Олег Бaтлук


* * *

Когда нас с мужем спрашивают, как мы познакомились, он всегда отвечает: "Она пыталась меня посадить", — смешно, но это так!

В тот день я пошла забирать из садика племянницу и по дороге увидела ее подружку, которую за руку вел какой-то мужик. Ее родителей я знала, плюс девочка явно не хотела с ним идти, пыталась вырваться и хныкала. Я пошла за ними, поздоровалась с ней, осторожно пытаясь узнать, кто это с ней, и тут она как начнет реветь, что дядя Витя не пускает ее домой! "Педофил! " — решила я, схватила ее за руку, начала громко звать на помощь. Проходящие мимо мужики поймали Витю, кто-то позвонил в полицию, девочка ревет, Витя в ахере... Приехала полиция и родители девочки, а Витя оказался ее дядей, которого попросили отвезти ребенка к бабушке, потому что в их доме прорвало трубу! Я была готова сгореть от стыда, но по итогу меня все благодарили за бдительность, перед Витей я извинилась, потом мы как-то начали общаться, встречаться, в итоге поженились и родили уже свою дочь. Водим ее в тот же садик, в котором наша история стала любимой у воспитательниц))

* * *

Вика Чута. ЧутА – правильно – с ударением на последнем слоге… Одно из тех воспоминаний, когда снова и снова беспомощно разводишь руками.

1988. Еще сдавая вступительные экзамены в университет, познакомился с ней. Светловолосая, красивая (а какой ещё может быть понравившаяся девушка?), худенькая, но с широкими бедрами, выразительно-немаленькой грудью

* * *

Была в Сбербанке. Не знаю как где, но в нашем (где-то с лета) появились администраторы и операторы-кассиры совсем молодые люди, среди которых половина — парни. Причем по залу ходят администраторы восточной внешности, операционисты же — славянской. Знакомых ("старых") работников почему-то не осталось. Но суть не в этом.

Это только кажется, что в окошки приема коммунальных платежей толкутся одни только бабки. Бывает, что в очереди стоят весьма и весьма симпатичные девушки. Не забываем: на улице календарная весна... Сижу, жду своей очереди, номер которой должен появиться на электронном табло. Рядом сидит красотка лет двадцати пяти, брюнетка. Дошла до нее очередь, подходит она к окошку где сидит парень-операционист, подает ему свой ворох квитанций. Тут вызывают меня в соседнее окошко. Вижу, парень решил как-то завязать знакомство, посмотрел в квитанцию, а там в графе "Ф. И. О. " написано, как мы знаем, имя собственника. Он поднимает голову от клавиатуры, смотрит на девушку и бархатным таким голосом говорит:

— Надо же, какое красивое имя — Марианна...

А она в ответ:

— Спасибо, я передам бабушке!

* * *

Двухтысячные годы, обычная сельская школа в Забайкалье. Приезжает с зимних каникул воодушевлённая завуч и вещает, как побывала в каком-то модном лицее в Москве, и как там все девочки красивые ходят в форме, поэтому теперь и у нас так будет. На улице в среднем минус 35 и вечный ветер, в колготках, даже обычных, не капроновых, не то чтобы холодно — в них больно. Минус 35 — это когда ты выходишь из дома, делаешь пару шагов и ощущаешь, как у тебя от боли горит лицо и лёгкие не могут вдохнуть настолько ледяной воздух. Переодеться в школе буквально негде, в туалетах вечная грязь и вонь — туда и по назначению идти страшно, в гардеробную внутрь не пускают, в лаборантские тоже. То есть, даже если прийти в лыжных штанах поверх колготок, будет негде снять их и свитер с начёсом, чтобы надеть это сраное платье. А без формы завуч отправляла домой. После того, как некоторые девочки отказались ходить в школу, родители написали коллективную жалобу, и форму отменили.

Спустя много лет у меня есть небольшой бизнес, и прежде чем внедрить какую-то новую фигню для сотрудников, я сто раз думаю: а есть ли у меня условия для внедрения этой фигни, и не школьная ли это форма в -35?

Женские истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024