Двадцать лет прожила с родителями в нищете, и все это время мне твердили, что главное — духовное: вера, человечность, любовь. Сейчас мне 30. Партнер — стопроцентный прагматик, помог по связям построить бизнес, имеет свой. Взамен ceкс и быт. Сделала себе внешность, постепенно покупаю все, что хотела, езжу отдыхать. К людям ничего не ощущаю, живу в рамках УК и все, веры, любви и духовности в моей жизни ровно ноль. И я впервые счастлива. А сколько в детстве рыдала в подушку — не сосчитать. Хрень это все.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
У меня сейчас три женщины. Первая: полненькая, 40 лет, ceкс редкий, мин@т по великим праздникам, целовать внизу не разрешает, поза чаще миссионерская, но женщина внимательная, в общем, почему-то любимая. Вторая: 26 лет, полненькая, грудь 6 размера, ceкс чумной, делает и позволяет делать почти все, любит разные позы и трахается как кошка. Третья: 36 лет, худенькая, стройная, гибкая, выглядит максимум на 30, ceкс чувственный, долгий, кайфовый. И это последние 6 месяцев. А я женат, мне 39 лет…
Моя жена помешалась на экологии. Сначала все начиналось безобидно. Мы сортировали мусор, перестали использовать пластик, купили авоську для походов в магазины. Также стали меньше покупать шмоток.
Но маленькими шагами это переросло в ад. Жена сначала отказалась от косметики, потом от дезодоранта, якобы это опасно. Потом мы стали воду включать в доме по графику, ведь в Африке люди страдают, а мы льем как из ведра. Но сейчас случился апогей всего этого. Она перестала пользоваться прокладками дома (пока дома). На ночь она стелит на кровать полотенце и спит без нижнего белья. Мало того, что все это пахнет не очень приятно, так мы же еще и на одной кровати спим! И под одним одеялом! Я каждый раз во сне вляпываюсь в это. Меня просто тошнит уже.
Что будет дальше? Мы переедем в шалаш или станем бомжевать и питаться дарами природы? Как из безобидной идеи сортировки мусора она докатилась до такого?!
Попросила парня помочь папе в строительстве. Парень в этом не профи, поэтому допускал ошибку за ошибкой. Мой отец — очень эмоциональный человек, но проявлял железную выдержку, не сказав ни слова. Когда Серёга (имя парня) сделал очередную ошибку — положил циркулярную пилу, которая еще не завершила свои обороты, на стол, и та с грохотом разнесла все лежащее на нем, папа произнес: "[дол]баный Сережа". Я смеялась! Это лучшее, что он мог сказать. Мой отец не отразим! Люблю его.
Мама всегда учила, что нужно быть вежливой с работниками сферы обслуживания. Я при переезде в другой город воспользовалась её советом: мило общалась со всеми, кто так или иначе предоставляет услуги, и спустя годы понимаю, как была права мама. Консьержка меня пустила переночевать, когда сломался замок в квартире; охранник бизнес-центра, видя, как я вхожу в здание, заранее вызывает мне лифт; дворник вычищает улицу перед моей машиной и так далее. Как-то я ждала дочку из школы, и вахтерша мне шепнула, мол, там два мальчика ее задирают постоянно. Я подозревала, но дочь отрицала, в итоге звонок родителям детей все решил. Тоже теперь учу дочь, что вежливость открывает все двери.