У маминой кошки есть все игрушки, которые можно только пожелать: разнообразные мышки на веревочках, птички с шикарными перьями, издающие писк при движении; мячики – ну на любой вкус! Но играть она предпочитает с бумажкой от ежедневной прокладки.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В моей юности достать журналы эротического содержания было очень тяжело, а прятать у себя опасно. Поэтому ублажал себя, читая инструкцию на упаковке от тампонов старшей сестры.
Мой брат старше меня всего на 2 года. Но в детстве казалось, старше на десяток минимум. Росли мы в 90-е, в деревне, родители постоянно работали, чтобы хоть какую-то копеечку заработать, и чтобы мы не голодали.
У нас было неплохое свое хозяйство, несколько свиней и с десяток коров. Так все это хозяйство держалось на моем 8-летнем брате. Родители уходили на работу часам к 6, брат вставал вместе с ними, чтобы к 8 накормить свиней и дать сено коровам. Помогал собраться мне в школу. В 11.30 у нас была большая перемена. Брат в это время бежал домой напоить коров и телят. Зимой напоить больше негде было, кроме как на водокачке.
В таком режиме прошло почти все наше детство. По сути у брата детства-то и не было. Я не понимал, насколько тяжело ему было. Меня все время злило, почему ему покупают новые вещи, а я хожу в обносках. Думал, что родители его любят больше, чем меня. А он по сути был их опорой.
Каждое лето он подрабатывал на стрижке овец. Таскал шерсть. Зарабатывал, как мог. Повторюсь, ему было 8-9 лет. Из заработанных денег он купил мне новый рюкзак, когда я пошел в первый класс. Тогда я единственный раз видел плачущего отца.
Даже будучи уже взрослыми, он мне всегда помогал. А недавно его не стало. Просто хочу, чтобы ещё люди узнали, какой это был замечательный человек.
Я по жизни постоянно мерзнущий человек. На работе в офисе всегда прохладно, поэтому я стала брать туда палантин. Замоталась им утром перед работой, на что моя мама пошутила: "Ты прямо как немец зимой под Сталинградом". С тех пор этот палантин стал у нас называться Гюнтер. Потом мне подарили ещё один палантин, даже более теплый, чем первый. Назвали его Вальтером. А на лето для прохладных вечеров и офисного кондиционера у меня теперь есть светло-зеленый шарфик-новобранец по имени Ганс.
Вот такая у нас теперь семейка немецких шарфиков =)
Постоянно влюбляюсь в мужчин с большими/длинными/кривыми носами, в общем, далекими от идеала. Аж крышу сносит. И, как назло, имею отношения с парнями, у которых идеальные черты лица. Красивые, конечно, нравятся, но цепляют по-настоящему только носатые. Но почему-то совпадает так, что таким не нравлюсь я.