Забежала к нам в офис крыса, сидим мы в полуподвале, по трубам бегает. Я ни крыс, ни мышей не боюсь, сказала ей, чтоб не шуршала, когда я работаю. Пришёл сотрудник, давай кричать: "Мы все тут умрём, надо травить!". Пошёл за отравой. Я говорю громко: "Маша, ты бы ушла в соседний офис, там нет никого, и не ешь у нас ничего, ладно?". Крыса пробежала, реально ушла в другой офис. Умная животина.
|
17 Jan 2019 | Арнольд |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Живу в своём доме, перед окном растёт рябина, ягоды не опадают, поэтому начинают бродить. Воробушки, которые их едят, пьянеют и падают на снег.
Хожу, подбираю их и заношу домой, пока не протрезвеют. Уже задолбало бухих воробушков собирать, повесил кормушку. Пусть хоть закусывают.
У меня миниатюрная такса. Пять килограммов любви и очарования, но в душе он как минимум волкодав! Нет, он не дерётся, а совсем наоборот. Когда встречаем брехучую собаку на прогулке, пёс проходит мимо с гордо поднятой головой, мол, не царское это дело — перегавкиваться. А если, по его мнению, мне грозит опасность, он встаёт передо мной и молча скалит зубы. В общем, совсем не таксячье поведение. За четыре года жизни ни одной драки! Мой большой маленький собакен))
Есть у меня один знакомый. У него такое чудное лицо, пухлые щёки, борода и усы редкие, глаза детские и какие-то удивлённо распахнутые, и сам какой-то трогательно неуклюжий. При первом взгляде на него чувствуешь снисходительность и улыбаешься: наверняка маменькин сынуля, лет восемнадцать, глупый наивный щенок, ничего ещё в жизни не видел. Он сам прекрасно знает, какое впечатление он производит, и пользуется этим. Потому что на самом деле ему тридцать шесть, он знает несколько языков, работал военным корреспондентом в горячих точках, хорошо дерётся, женат, двое детей, прекрасный отец, не пьёт и не курит. Внешность бывает очень обманчива.
Жили мы в частном секторе, дом одноэтажный, с подвалом; конечно, были дикие крысы. А нам отдали на содержание декоративного Крыса — это был брутальный самец. Он был белый, с черными пятнами; отдали его вместе с домиком. Спустя два месяца крыс решил, что хватит жить в неволе, прогрыз крышку и ушел на вольные хлеба. Мы долго искали и переживали, как он, и решили, что помер, бедолага, на воле. А спустя ещё два месяца начали находить диких молодых крыс такой же расцветки. Жив, бродяга.