Бывает, спишь, и снится тебе, что ты, например, ругаешься с подругой, притом во всех подробностях, осознаёшь каждое слово. Или снится, что парень изменил, и ты это видишь и страдаешь уже. А потом просыпаешься и понимаешь, что это неправда, просто сон, но осадок (!) остаётся. И лежишь с таким отвращением к этому человеку ещё полчаса. Бесит!
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мне всего лишь 24 года. Наслаждаюсь жизнью, отдыхаю от прошлых отношений; чувства и обида ещё не остыли, поэтому я даже не собираюсь с кем-то знакомиться. Знаю, что мои эмоции и чувства могут помешать построить что-то новое. И каждый раз, когда я отказываю какому-то мужчине, слышу: "Потом жалеть будешь". О чём жалеть?! Я наконец-то управляю распорядком дня сама, стираю в два раза реже, готовлю в два раза реже, никто не полощет мне мозги и не заставляет отказаться от моих тренировок. Как будто, [м]лять, главная цель моей жизни — найти мужика.
Как я узнала об измене своего мужа? Из поисковой строки. Его рабочая почта была открыта на моём ноуте, и все его поисковые запросы отражались и у меня тоже. Началось повальное стремление к грамотности: постоянные запросы, как пишется то, как пишется это. В основном глаголы женского рода и нехитрого смысла. А потом запрос: "Сколько стоит аборт". Спасибо высоким технологиям! Жаль только, что узнала я это на девятом месяце беременности. Думала, что у нас сказка, а у нас плохой анекдот.
Мой бывший заразил меня ВИЧ. Я сдаю анализы и пью терапию, всё ок. Встретила мужчину и просто не знала, как ему об этом сказать. Я бы, наверно, сбежала на его месте, но жизни без него не представляю. Всегда предохранились, и я знаю, что неопасна для него, но вечно молчать я не могла. Он остался, мы вместе сходили к моему врачу, ему объяснили, что он в безопасности, мы можем рожать здоровых детей и так далее. Он остался, да, но чуть ли не каждый день зовёт меня шлюхой. Я не знаю, как лучше: терпеть или уйти.
В школе одно время я ходила к репетитору по немецкому языку на дом. Однажды после очередного занятия я пошла одеваться в коридор, но, к своему удивлению, не обнаружила там свою обувь: передо мной стояли только страшные чёрные кроссовки мужа учительницы и детские тапки. Учительница быстро навела шороху, допытывала детей, позвонила мужу и вставила ему за то, что тот, очевидно, ушёл в моей обуви. Пока всё это происходило, я стояла в коридоре и постепенно осознала. .. Чёрные страшные кроссовки — это мои и есть.