У моего мужа шесть братьев и сестёр, двенадцать племянников, часть из которых замужем и с детьми. Перед знакомством с его семьёй попросила сделать мне презентацию в Power Point. Учила неделю, прошла знакомство на отлично!
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
За 62 года мама ни разу не бралась за иностранную литературу, так как не запоминает имена героев. Любит простые книги с незамысловатым сюжетом. Но я решила показать ей Средиземье. Конечно, начали с "Хоббита", дополняя книгу фильмом. Так как она не понимала, что такое гоблин, и как выглядят орки. Теперь она не только целый день говорит о мире Средиземья, но и знает всех гномов, Аркенстон, жалеет Голлума и плачет из-за смерти Кили. А у нас на подходе "Властелин колец".
Когда ездил к бабушке в деревню, то иногда параллельно приходилось гостить у тётки, потому что хотелось повидать младших двоюродных братьев. До сих пор с отвращением вспоминаю: в доме грязно, во дворе тоже. Часто звали на шашлыки и опять же ради братьев приходилось терпеть эту грязь, кусок в горло не лез. Больше всего запомнилось, как дядя резал кабана, а потом во дворе валялся его х[рен] (кабана!), который братишки радостно пинали. Такая весёлая деревенская жизнь явно была не для меня.
Родители ехали на дачу, в автобусе за ними сидела пожилая женщина, рассказывала о своей трудной жизни, что дочь умерла, остались внук и внучка; что зимой у девочки нет ни куртки, ни обуви, из всего выросла. Вышли на одной остановке. Мама догнала её, пригласила зайти к нам. А там в шкафу пять огромных мешков одежды, которая осталась от моих двух дочек и от племяшки. Мы маму всегда ругали за то, что копит барахло, а вот пригодилось! Женщина ушла с огромными пакетами и заплаканными глазами))
Мой папа — татарин, а мама — славянка. Так уж вышло, что у бабушки по маминой линии из внуков я единственная кареглазая брюнетка со смуглой кожей. Всегда, приезжая в деревню к бабушке, ходили в баню. Бабуля так усердно тёрла меня мочалкой, что походы в баню с ней стали для меня настоящей пыткой. Когда мне исполнилось шесть лет, я не выдержала и сказала: "Да не стану я белой!" С тех пор в баню ходила только с мамой.