Недавно была на девичнике. Проводились разные конкурсы, в том числе и пошлого характера. На очередной конкурс вызвались я и невеста. Нам выдали по тарелке со взбитыми сливками и банан. Суть конкурса заключалась в том, что надо как можно ceксуальней всё это съесть. А я услышала "как можно быстрее". В общем, смела я всё за минуту и ещё какое-то время не догоняла, почему все дико ржут. В итоге конкурс я проиграла, но получила звание "самый ceксуальный хомяк".
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Идём в Гоа мимо стройки с коллегами-бортпроводниками, и парень один завёл речь, как индусы мажут стены. Я без предисловий говорю: "Когда я жила на Украине, мы мазали дом глиной с коровьей лепёхой и соломой". Он молчит такой, а потом говорит: "У меня два вопроса: что ты делала на Украине и почему лепила там что-то из говна? " Ржу до сих пор, как звучала эта история для неподготовленных умов))
Как-то вся родня собралась на сельское кладбище, чтобы проведать могилки, и меня взяли. До кладбища оставалось метров 300-400, и я увидел бутылку от шампанского, а в стороне стоял комбайн. Беру её и бегом! На ходу бросаю бутылку, поднимаю, бросаю, подбегаю вплотную и бросаю, а из-за колеса выглядывает голова, и бутылка летит в неё.
Через пятнадцать лет стоим у дома с дядькой, мимо идёт деревенский поп. Дядька сказал, что это тот бывший комбайнер-алкаш. Всем показывает, как ему чёрт копытом в морду дал, шрам остался.
Знакомая француженка предложила работу в Париже, нужны русскоговорящие. Я согласилась с радостью, официально работала, даже приглашение высылали. Но семья моей тётки решила, что я стала проституткой, иначе как объяснить, что их умный мальчик работает в 34 года в подмосковном заведении быстрого питания, а глупая я в 28 лет — за бугром. Внушили эту мысль моим родителям. Мама в истерике звонила и умоляла приехать, соврав, что папа при смерти. Правду узнала только дома. Ту работу уже не вернуть, отношения с родителями — тоже.
В 16 лет лежала в больнице, и мне приснился сон. Я попала в 1945 год, конец войны, но я запомнила только одно — молодого парня с ранением в руку. Я ругалась с какой-то девчонкой из-за того, что она оскорбляла воевавших девушек. А он, чтобы я не покалечила её, подошел и обнял меня так, что я всем телом и душой это почувствовала. Наутро около поста медсестёр я увидела его — кадета с ранением в руку (несчастный случай на учениях). Моя первая и единственная любовь, а впоследствии муж.