Мама успешный шеф-повар, работает в ресторане экзотической кухни. Готовит личинок, лягушек, даже змей, всевозможное мясо, фрукты и овощи с разных точек планеты. Все это она, разумеется, пробует прежде, чем подать. А неделю назад она отравилась. И знаете чем? КРАСНОДАРСКИМ ЯБЛОКОМ!
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мой брат женился на девушке на 10 лет моложе него. За шесть лет, что они вместе, ни разу не видела, чтобы они ссорились. Ни разу! Живут душа в душу. Спросила у брата, может это происходит где-то не на глазах у остальных, ответил, что он действительно ни разу не ссорился с ней. Не поверила, решила спросить у нее. Ее ответ заставил меня задуматься.
"Я никогда с ним не спорю. .. И в любой непонятной ситуации делаю ему мин@т."
Мои тройняшки (им по 5 лет) в конец офигели. Подходит как-то один и спрашивает шепотом: "Ма, скажи, ты меня клонировала?" Дальше хлеще, другие двое выглядывают с зареванными лицами: "Он сказал, что мы запасные!" Я даже не знала, что сказать. Теперь приходится всем разные вещи покупать. Один плюс — теперь я их различаю. А раньше они даже сами путались.
Впервые увидела, как плачет мой брат. Ему 25, но пережил он многое. Думала, что у него вообще нет слёз — его сбивала машина, он ломал руки-ноги, однажды получил [ман]дюлей за мой длинный язык (при этом даже не высказал мне ничего). Но вот умер наш пёс. 14 лет он был в нашей семье... Последний месяц лежал без задних лап, а ночью я увидела, как на кухне рядом с псом на полу сидит брат и плачет. Тихо, без всхлипов. Просто слезы и грусть на лице. Увидев меня, сразу поменялся в лице, улыбнулся и спросил: "Ну, и хуль мы не спим?". Тяжело быть мужчиной...
Мы с братом остались сиротами, когда мне было три, а ему пять. Ужасы детдома мы переживали стойко и всегда вместе. Друг для друга мы были всем, самыми близкими людьми, опорой. С раннего детства мы грезили службой в милиции. Хотели помогать честным и наказывать недобросовестных. И настал тот день, когда наша мечта сбылась, но года не прошло, как весь мир вокруг меня рухнул.
Был 98-й год, лихие 90-е не сегодня — завтра канут в лету, поступила информация о слете главарей опг и наличии у них очень большой суммы. Началась подготовка и перед самым выходом пришел, так сказать, негласный приказ: живыми они никому не нужны, все деньги, что будут, забрать. Я пошел в отказ, не такого я хотел, это не тот правопорядок, который должен быть. Меня отстранили, а позже и вовсе уволили. Но брат тогда пошел. Сказал, наказать нужно примерно, чтобы другим неповадно было. Там его и убили.
19 лет прошло, а я все задаюсь вопросом: а что, если бы я пошел тогда с ним. И ответ у меня есть: он был бы жив. Если бы я не упирался в свою честность, если бы не отстаивал идеалы и порядок, которых не было тогда, он был бы жив.