Есть у меня недостаток...
Сначала бородатый анекдот в тему.
У мужика в возрасте берут интервью.
— Как вам удалось столько лет счастливо прожить в со своей единственной женой?
— А я с ней всегда соглашался. Я вообще всегда во всем соглашаюсь с женщинами. Это мой недостаток.
— Этого не может быть!
— Вы правы. Этого не может быть.
— -------
Историю эту я, однако, совершенно забыл. Жена недавно рассказала, клянется, что чистая правда.
В советские времена при первой подаче заявления в ЗАГС во всех городах была такая "засада" — заявления подавать только через центральный ЗАГС. Районные ЗАГСы регистрировали только повторные и "срочные" браки. Причина — Центральный дворец бракосочетаний всегда принадлежал горбыткомбинату. Единственной в Советском союзе почти коммерческой организации в городской местности. Для нашей истории важно одно маленькое следствие из этого правила — ближе к осени были ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ очереди в этот самый ЗАГС.
Пошли мы с будущей женой подавать заявление. Заняли очередь, отстояли, опухли. Уже бланк заявления заполняем, время росписи согласовываем. И тут она от какой-то графы в заявлении отрывается и как бы между делом спрашивает:
— Я остаюсь на своей старой фамилии?
А у меня есть недостаток, ей известный — я не умею спорить. Я и тогда спорить не смог.
Я сказал:
— Да, конечно. Но мы зайдем в следующий раз...
...
Ну, вообщем, живем мы с ней вместе долго и счастливо, на одной фамилии.
Я иногда напоминаю семье, что есть у меня один недостаток...
Но почему-то смеется взрослая дочь...
20 Feb 2013 | Александр |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Привез тещу в деревню. Ехать довольно долго. По просьбе благоверной, чтобы мама не скучала, накидал на флешку Ротару, Пугачевой, Кузьмина и прочих Антоновых и Виагр. Я их сам не люблю, но потерпеть могу. Музыка детства, [фиг]ли. Доехали, машина под окном. Вечером сынуля полез поиграться, зажигание включил-выключил, а вот трансмиттер не выключил.
Весь следующий день теща всем соседям рассказывала, какая хорошая радиостанция здесь в глуши появилась... и Ротару, и Пугачева, и Кузьмин.
Все бы ничего, только для себя я набросал Шнурова с Ленинградом и Раммштайн...
Утро было фееричным. Я зашел в дом как раз в тот момент, когда Серега Шнуров советовал теще побрить п%%%у. Такие же глаза были у нашей кошки, когда её первый раз вывезли на дачу.
После этого теща каждые пять минут включала и выключала приемник, но Шнур был непреклонен. Он пел то про дачников, то про то, что он не будет отмечать свой день рождения, то про без тебя п%%%%ц...
Потом пришел черед брутальных немецких парней. Тут тещенька ушла в глубочайший ах[рен] и приемник, выключив из розетки, убрала в шкаф. Ибо сосед — ветеран и с сорок пятого года на немецкую речь у него аллергия. Во избежание, как говорится.
Что-то странное происходит с людьми в возрасте. Эта их тяга к внукам. Ведь своих-то детей не так жаловали вниманием. А тут, как плотину прорывает. Сдается мне, что с возрастом люди постепенно возвращаются в детство. Смотришь со стороны, и непонятно, кто здесь ребенок, а кто взрослый.
Дочка. Крохотная еще. Что-то на нее нашло настроение подразниться. Деда (моего папу) это только раззадорило. Он глазами моргнет, — она моргнет. Он одним глазом, она – худо-бедно, помогая руками, тоже. Этакое соревнование. Он за нос себя схватит, и она не отстает. Он за зуб дернул, и она. Дернул сильнее, вынул вставную челюсть. Она дергает, хлопает глазами, не получается. В глазах недоумение. У деда же на лице радость победы:
— Хехе. Не получается?
Раньше думал, ну что прикольного взрослому человеку, не впавшему в маразм, директору крупного ВЦ заниматься такой фигней?
Теперь уже и у меня челюсть на подходе. Надеюсь, дочь меня внуками не обделит. Все еще впереди. Ждемс.
bahruz
Брат, который, надо признать, дооооолго тянул с приобретением постоянной девушки, наконец, нашел такую и хочет познакомить с родителями. Расписывает её достоинства, соловьём заливается, и в конце:
— И ещё она не боится быть смешной! Это такое редкое качество для женщины!
Папа, мрачно:
— Так и знал, что наш урод в конце концов найдет себе какую-то... клоунессу...
Переехав после свадьбы в холостяцкую квартиру моего мужа, кроме прочего барахла, я выгребла дюжину разномастных носков, половина из которых была с дырами на пятках.
Когда я спросила, какого черта он все это не выбросит, ответ в какой-то степени что-то разъяснил:
— Когда уж совсем ничего путного надеть не остается, из этого всегда что-нибудь можно скомплектовать.