Мне 37 лет. Замужем, без детей. Раньше лет до 34 было куча друзей, большие компании, за любой кипиш, постоянно на движе. Сейчас не хочу ничего, стала домашней. Есть только моя семья и всё. Подруг и друзей сливаю потихоньку, не хочу ни с кем общаться, никуда ехать, ничего не интересно, кроме книг и фильмов. Начала вязать, печь пирожки и сажать огород. Вроде и не старость же, но чувствую себя бабушкой.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я аceксуал. То есть меня "не интересует" ceкс. Так вот всегда не понимал, как парни могут вести себя при виде сисек, как тупые ослы, а девушки при виде бицухи или бороды — как дуры. Так забавно наблюдать, как меняются на глазах люди при появлении потенциального партнера для спаривания. Только что на твоих глазах он доказывал, что бабы — тупые существа и его бесят, а уже "сюси-пуси, какая у вас классная собачка".
Мой муж достаточно невоздержанный человек. Он любит меня и ребёнка, но за языком не следит совершенно. Для него обычная ситуация из-за ничтожного повода (не пришла, когда звал) начать орать, оскорблять и послать на х[рен]. В крайний раз поставила ультиматум, что если ещё раз повторится — развод. Согласился. Держался долго, месяцев пять. Сейчас опять все повторилось. Может материть меня при маме, при ребёнке. Когда успокоится — золотой человек. Знаю, что ребёнку нужен отец, но жить так устала.
Я живу на две семьи. Мои родители развелись, когда мне не было и двух лет, с тех пор то с отцом, то с матерью. И везде я чужая, ведь у обоих родителей появился новый супруг, появились свои дети. А я? А я пережиток прошлого, не особо интересный для обеих сторон. Мне грустно, что меня нет и уже никогда не будет родителей, которые любят меня. Чувство ненужности, стыда за свое появление на свет и ненависти к себе будет со мной еще долгие годы. Не надо поступать так с детьми, это жестоко.
Я вегетарианка лет 10. И это не с детства, это осознанный выбор. Летом у бабушки была по 3 месяца. Резали там кур, овец, гусей, коз. Я проникалась к этим животным, привыкала, заботились, а их просто ели. Гуся, который вырос у меня на руках, есть отказалась. Помню овечку, белую, кудрявую с длинными ресницами. Она не боялась только меня, брала хлеб с рук. И её маленький ягнёнок. Такой же красавец. Когда овцы не стало, ягненок искал маму и блеял. Я так ревела. Мечтаю купить дом, землю, спасти со скотобойни какое-нибудь животное и обеспечить ему спокойную старость...