Моя одноклассница от природы имеет насыщенный тёмно-рыжий цвет волос и картавит. Занимает далеко не последнюю должность в государственных органах, но на аватарке во всех мессенджерах у неё стоит Лиза Барбоскина.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
При росте 165 см вешу 47 кг. И мне никто не верит, что я очень, очень люблю пожрать! Из-за праздничного стола всегда встаю последней. Пирожки, суши — это всё не для меня, так как проходит 30 минут, и снова голод. Свинина под тонной майонеза — да! Пропустила обед — мигрень. Дошло до того, что, лёжа в реанимации, где меня неделю держали на воде и мини-дозах йогурта, закатила истерику и не успокоилась, пока мне не дали выжрать пол-литра супа. И сразу пошла на поправку. Считаю, что людям, сидящим на диетах, нужно ставить памятник при жизни!
Мне было около четырёх лет. Родители сказали, что мы едем к ним на работу играть на компьютере. Такое выпадало крайне редко, поэтому я летела на крыльях счастья! Пришли в здание, меня забрал какой-то дядька. Думаю, мол, ну да, родителям же работать надо, а он меня отведёт к компьютеру. Приводит он меня в кабинет, сажает в кресло, а вот дальше всё пошло совсем не по плану: ремнями привязывают к креслу мои руки, ноги и голову. И удаляют аденоиды с гландами… Прошло 30 лет, а я всё помню и не понимаю родителей.
Моя мама рыжая, а у папы чёрные и густые волосы. Она очень хотела, чтобы у её ребёнка были рыжие волосы, но что поделать, ген рыжих волос является рецессивным. После того, как родился мой старший брат один в один, как отец, она заявила, что будет рожать до тех пор, пока не родится рыжий малыш. Как итог, я пятый и единственный рыжеволосый ребёнок в семье:)
Моя мама 12 лет проработала в судмедэкспертизе. Профессиональные приколы, конечно же, были входу. Я как-то разбила себе коленку, пришлось наложить швы, а после них остался шрам. Когда маман услышала, как я сокрушаюсь, мол, некрасиво и как же юбки, она выдала: "Ничего, зато я тебя всегда узнаю". Уже лет восемь эту фразу припоминаю и считаю её отличным аргументом в пользу татух.