После смерти свекрови, которую выхаживала несколько месяцев, появились мысли о том, что мы все не вечны. Перестала радоваться жизни. Не понимаю, как дальше жить, если в будущем потеряешь родителей, родных и просто близких друзей, а сам в конце концов перестанешь существовать, и лет через 100 о тебе никто и не вспомнит. От тебя не останется и следа, только редкие фото, которые потомки, может, и не будут хранить. Я медленно схожу с ума.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
С недавних пор начала замечать, что стала не любить своего 4-летнего племянника. А всё из-за того, что его мама, сестра моя, уже полгода не работает: то платят мало, то вставать к 8 часам неохота. А сама сидит всё время в онлайн-играх и соцсетях. А я работаю на основной работе, по вечерам подрабатываю — мою полы в подъезде, чтобы прокормить своих детей, себя и ещё сестру со своим сыночком, который любит вкусно и много есть. Игрушки и одежду приходится и ему покупать.
Жалуюсь родственникам, чтобы они в конце месяца хотя бы несколько тысяч давали, но они посылают меня, мол, это же твоя сестра, у неё сложности. Вот именно, что сестра, а не дочь и внучка. Мне очень сложно тянуть всех.
Из-за этого начинаю племянника ненавидеть. Я ущемляю своих детей в чём-то, сама проходила всю зиму в лёгких прошлогодних сапогах, так как денег на новые не было. А мамаша его гордая: алименты с бывшего мужа не требует, уборщицей не хочет, почтальоном не хочет. Она вообще работать не хочет. А я впахиваю на двух работах, чтобы всех прокормить, одеть и обуть. Бесит, но и отказать ему не могу, ребёнок-то не виноват.
В подъезде заметил бомжика. По доброте душевной вынес ему чая, мелочи, свои брюки, джинсы и попросил, чтобы не портил ничего здесь. Наутро в углу было насрано. Уёбище.
Мне кажется, у каждого в этом мире есть своя роль, и моя — наблюдатель. Меня не запоминают люди, даже знакомые забывают, если им не напоминать о себе, хотя с удовольствием соглашаются на предложение провести время вместе, если я пишу. Я настолько середнячок, что никогда не выделяюсь. Всё, что я думаю и чувствую — это то, как мне кажется, что должны чувствовать люди. Мне интересно, как живут остальные, но мне неинтересно жить так самой. Со здоровьем проблем вообще нет, просто живу так всю жизнь.
Какое-то время жили у родителей мужа, они англичане. Я, конечно, понимаю, культурные различия, все дела, но к свёкру, без спроса забирающему мои грязные трусы из нашей комнаты и стирающему их в одной куче с половыми тряпками, жизнь меня не готовила.