Вчера меня вы[дол]бали, как говорится, во все дыры. Мальчик-нарцисс, занимающийся боями без правил, помешанный на ceксе. Он меня просто драл со всей дури во всех позах, постоянно меняя отверстия и не меняя презерватив, унижая, бил пощечины, не обращая внимания на мой слова "не надо" и "больно". Утро. Все болит внутри и снаружи, сидеть не могу, все тело в синяках. Зато впервые за 2 года пи[c]еца внешняя боль заглушает внутреннюю. С ужасом понимаю, что хочу еще.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мне никогда не нравились тои и чихи — казались сплошным комком туповатой агрессии, несмотря на мои любовь к собакам и опыт их содержания. И тут мама завела себе это недоразумение: трясётся, рычит, лает, кусается, насилует ноги, боится улицы и ссыт дома.
Я его ненавидела, справедливо полагая, что моя мама-собачница приложила все силы, чтобы его воспитать,
Бесит, что люди видят инфантильность там, где её нет. Я не хочу детей, потому что у меня нет своей квартиры, а не из-за инфантильности. Я ем сладости для детей, потому что они вкусные, а не потому, что детство в жопе играет. Я смотрю мультфильмы, чтобы отвлечься от вечных стрессов на работе, а не потому, что не способна воспринимать "серьёзное кино". И аттракционы, на которых я катаюсь, далеко не детские. И видеоигры тоже, блин, для взрослых. Задолбали. Взрослость — это чувство ответственности, а не пристрастия.
С детства мне прививали, что самое главное и важное в жизни — это семья, и я искренне в это верил.
Прошло время, я пошёл в армию, после армии нашёл себе девочку. Ей было 17, а мне — 19. Она была девственницей, я вроде как "нагулялся". Она красивая, я красивее обезьяны. Она маленькая и хрупкая, а я здоровый бугай. Всё по канону.
Спустя полгода
С подругой пришли на Крещение прыгнуть в прорубь первый раз, ощущений захотелось. Стояли долго в очереди в эту дыру с холоднючей водой, все хотят письки поморозить. Подруга прыгнула хорошо, а я потеряла трусы в проруби и выбралась без них. Вот тут надо было видеть лица ждущих людей, все орут, что труселя уплыли и ржут, такого позора ни разу не испытывала.